Туристический проект без вложений

Туристический проект без вложений

Никаких специальных инвестиций на проект не выделялось. Деньги на развитие брались из городского бюджета, который с 70 000 песет в 1951 году вырос до 5 000 000 в 1959 году, а население за это же время увеличилось с 2750 до 6200 человек. Особенность этого рассматриваемого проекта в том, что все в нем делалось последовательно, шаг за шагом, без китайских скачков и ударного труда, за счет заработанных средств и правильной маркетинговой политики.

Успешному развитию Бенидорма способствовало и развитие провинции Аликанте. Если в пятидесятые годы единственным аэропортом был аэропорт в Валенсии (в 180 километрах от Бенидорма) – столице сообщества, то в 1962-1967 гг. был построен международный аэропорт в Аликанте (в 40 километрах от Бенидорма). Кроме этого существовала и узкоколейная железная дорога до Аликанте. Автобан связывал лишь с Валенсией, а до Аликанте и от Мадрида до Аликанте были плохие дороги. Примерно в начале 60-х в Испании начался массовый выпуск автомобилей марки SEAT 600 (аналог нашего «горбатого» Запорожца), который стал, благодаря росту благосостояния населения, автомобилем среднего класса, на котором стало модно (особенно среди мадридцев) выезжать всей семьей в летний отпуск на 3-4 месяца. Бенидорм, до которого всего 600 километров, стал очень популярным местом отдыха испанцев.

Все это способствовало развитию инфраструктуры: например, в 1952 году не было ни одного отеля, а затем за 15 лет был построен 71 отель. После открытия аэропорта в Аликанте в Бенидорме за пять последующих лет были построены самые крупные отели: только за это время – 95 гостиниц.

После смерти генерала Франко в 1975 году и демократизации политической жизни страны в Бенидорм пришли крупные национальные гостиничные цепи: например, Sol, Melia, Baliи другие. Но, в основном, в Бенидорме представлены небольшие местные цепи из 5-8 отелей. Некоторые из них имеют гостиницы и за пределами Бенидорма.

На этом национальном курорте нет иностранных гостиничных брендов, все гостиницы принадлежат испанским владельцам.

Такое количество отелей требовало большое количество квалифицированных сотрудников. Эта проблема решалась простым способом: обучением всему в самом отеле.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru