Как копирайтеру отказаться от заказов, при этом не потерять постоянных заказчиков.

Как копирайтеру отказаться от заказов, при этом не потерять постоянных заказчиков.

Копирайтер сам выбирает, какие заказы принимать, а от каких лучше отказаться. Начинающие копирайтеры радуются каждому новому заказу, даже если оплата небольшая. Отказаться от таких заказов они не могут, потому что боятся потерять заказчика.

Очень часто, из-за этого срываются сроки, и постоянные заказчики начинают терять доверие к копирайтеру. Возможно, следующие заказы они отдадут другим исполнителям. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рассчитывайте свои силы и составьте график работы.

Если так случилось, и вы не успеваете выполнить какой-то заказ, лучше заранее об этом предупредить заказчика. Желательно сообщить об этом за несколько дней до срока сдачи работы. Не пытайтесь обмануть заказчика и не игнорируйте его сообщения.

Иногда некоторые заказы выполнять просто не хочется. Причины бывают разные: сложная тема или работа слишком монотонная, а платят за нее немного. В такой ситуации сразу отказывайтесь от заказа. Если даже вам стыдно и неудобно, все равно нужно отказаться от нее. Иначе у вас получатся некачественные тексты и заказчику это не понравится. Он может попросить вас переделать тексты, а во второй раз сделать это будет еще сложнее. Тогда уж вы точно потеряете заказчика, и он может оставить отрицательный отзыв.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru