БЕЗУМСТВО, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И КОНКУРСЫ ПРОФМАСТЕРСТВА

БЕЗУМСТВО, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И КОНКУРСЫ ПРОФМАСТЕРСТВА

“Ваша личная жизнь должна быть в порядке, чтобы в работе вы отрывались на полную”Не знаю точно, кому принадлежит это замечательное высказывание, но 1 в данном случае оно как нельзя кстати. Многие представители творческих профессий считают, что их повседневной жизни необходимы четкая организация и дисциплина, чтобы ничто не мешало идти на крайности в работе и не стесняло воображения. Я, например, люблю, чтобы в моем кабинете всегда было чисто и вокруг не валялось ничего лишнего. Вам это кажется странным? Бывает и хуже. Вот что пишет Джордж Неллер в книге The Art and Science of Creativity: “Шиллер держал в ящике стола гнилые яблоки; Пруст работал в кабинете, стены которого были обшиты пробкой… При работе над “Критикой чистого разума” Кант сосредотачивался, разглядывая в окно башню на другом конце улицы. Когда вид на башню стали закрывать подросшие деревья, Кант упросил власти города срубить насаждения, чтобы он мог продолжать работать”.Руководству это вряд ли понравится, но если вам мешают деревья за окном, смело беритесь за топор. Следите за собой Это бизнес. Художники и рок-звезды могут позволить себе жить в вечном хаосе, злоупотреблять выпивкой и сигаретами, опаздывать на работу — но не рекламисты. Реклама — только наполовину искусство. Вторая, не менее важная половина нашей профессии — бизнес. И обе составляющие подчиняются установленным клиентами срокам. Мой совет: будьте предельно организованны. Не опаздывайте. Сдавайте проекты в срок. Не забывайте перед презентацией готовые эскизы и макеты дома. Не “забывайте” написать текст для наружной рекламы только потому, что вам больше нравится сочинять рекламу печатную. В оформлении отчетов о расходах и заполнении табелей тоже требуется предельная четкость. Научитесь своевременно оформлять соответствующую документацию, предоставлять ее вовремя и не допускать в ней ошибок. Не будьте ребенком. Скучновато, конечно, от всех этих формальностей, но что поделаешь. Единственное утешение — тут как с пилюлями, если не противиться и проглотить горькую микстуру как можно быстрее, то глазом моргнуть не успеете, как с неприятной обязанностью будет покончено. И вот еще что: если клиент или наемный фотограф предоставили вам какие-либо негативы или оригиналы фотодокументов, берегите их, как зеницу ока. Однажды на моей памяти агентство было вынуждено заплатить пятьдесят тысяч долларов штрафа только потому, что арт-директор где-то “посеял” какую-то жалкую 35-миллиметровую пленку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru