Как открыть на рынке точку по продаже одежды

Как открыть на рынке точку по продаже одежды

Не секрет, что в мире женщин больше, чем мужчин. Причем слабый пол больше отдает предпочтение приобретать одежду. Так стало очень актуально открывать точку по продаже одежды.

Как открыть на рынке точку по продаже одежды? – спросите Вы. Для практической организации такого бизнеса лучше всего купить или взять в аренду бутик на промышленном базаре. Также есть возможность взять в аренду стол, но доход соответственно будет меньше.

Очень важно проанализировать доходность такого дела. Для этого необходимо просмотреть возможных конкурентов и выбрать место для продажи. Если вы все-таки решились открывать свой бизнес, связанный с торговлей, то обратитесь к специалистам. Они подробно расскажут вам, как открыть на рынке точку по продаже одежды.

Главным и первоначальным действием при создании любого бизнеса является бизнес-план. В нем рассчитаем расходы и приходы. На первую партию товара можно сильно не тратить. В дальнейшем, обновляя товар один или два раза в неделю.

До того, как открыть на рынке точку по продаже одежды, нужно зарегистрировать индивидуальное предприятие. Для простоты работы с налогообложением. Почти у всех предпринимателей возникает вопрос, где взять сертификаты на товар? Существует орган сертификации и таможенного оформления. Сертификаты выдаются по типу или категории товара.

Владелец точку по продаже одежды должен учитывать некоторые моменты:

- сезонность, то есть, не стоит держать на прилавках одежду, допустим во время зимы летнюю, и наоборот. Во-первых, она теряет свой товарный вид, во-вторых, на нее редко кто посмотрит, и, в-третьих, занимает ценное место.

- обратить внимание на уровень доходов потребителей. Если уровень низкий, то и одежда будет продаваться более дешевая.

- найти наиболее выгодное по качеству и ценам место поставок товара, то есть это может быть оптовый рынок, либо склад.

- нужно быть в курсе моды и модных тенденций, тогда у вас будут постоянные клиенты.

- демографический фактор, нужно проанализировать какую одежду продавать в зависимости от конкретного района женскую или детскую и т. д.

- оформление рабочего места. Оно должно привлекать к себе внимание покупателей. И не важно как вы будете здесь экспериментировать, какую фантазию вы будите применять, будут это скидки или акции, а может просто яркая витрина. Конечно, нестандартное решение привлечет больше внимания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru