Пробуйте и еще раз пробуйте

Пробуйте и еще раз пробуйте

Несмотря на то, что Инет полон сайтов, готовых рассказать любому человеку про эффективные способы заработка, многие люди так и не стали богаче. В чем может быть причина такой нестыковки? Думаю, что их, как минимум, две. Во-первых, не все методы, так красочно описываемые на таких сайта, работают и приносят деньги. Во-вторых, многие люди слишком ленивы, чтобы воплощать в жизнь даже работающий метод.

В этом может каждый убедиться лично. Одни просто хотят получить с людей деньги, продав «уникальный продукт», другие даже с рабочими схемами не хотят чето делать. Лень никто не отменял. Взять хотя бы родной контент. Перед тем, как начал продавать статьи на 7 биржах контента, прочитал ряд форумов, чтобы определить наиболее яркие ресурсы для сотрудничества. И что мне бросилось в глаза… Про один и тот же метод заработка существует несколько противоположных мнений. Причем, координально противоположных. Все зависит от самих людей. Обучение и заработок в Микс Кэпитал, как правило, может гарантировать стабильный доход каждому, кто верит в свои силы и хочет идти вперед, покоряя всё новые высоты.

Возьмем биржу контента Advego. Несколько человек пишут, что с трудом набрали там 20-30 долларов в месяц на продажах статей. И что серьезный доход невозможен на этом ресурсе. Далее другой человек пишет, что для нормального дохода нужно размещать не 1-2 статьи и ждать их продажи, а работать крупными объемами. Также он указывает объемы своих продаж, измеряемых сотнями долларов в неделю.

Естественно, мне стало интересно разобраться в правоте сторон, лично опробовав эту сферу. Копирайтинг не основной мой вид заработка, а скорее второстепенный, для души. Я люблю писать статьи под заказ или на продажу. В общем, за первый месяц сотрудничества с Advego и еще 6-ю биржами контента, я понял, что все-таки прав был второй человек. Я разместил около 40-50 статей и за пару недель продал половину. Спрос есть на разные темы, причем, что интересно, и покупают на разных биржах. Хотя, есть более посещаемые, а есть менее. Спрос, примерно, пропорционален посещаемости. Продал и понял, что теория относительно силы работоспособности и объемов продаж подтвердилась.

Подобную концепцию нытья ленивых людей доводилось наблюдать раньше. Sape — это хороший тому пример. Люди открывают один нулевой сайт, а потом жалуются, что зарабатывают копейки. Им говорят, мол, развивайте, наращивайте ТИЦ, трафик, монетизируйте. Но многим лень, однако написать на форуме, что заработок копеечный им не трудно. Видимо, таким образом некоторые стараются оправдать свое нежелание работать. А для тех, кто не боится лени, в Интернете открыты все двери для эффективного заработка!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru