Особенности продажи ссылок

Особенности продажи ссылок

Используйте ссылки выше, чтобы поделиться ссылкой на статью с другими, или добавить ее в закладки.

В этой статье я хочу рассказать о особенностях продажи ссылок.

На сайте можно зарабатывать множеством способов, а веб-мастера выбирают способ, который наиболее подходит их ресурсу. Сам заработок на сайте возможен благодаря его монетизации, а самым распространённым способом, с помощью которого веб-мастера со всего мира монетизируют свои проекты, является продажа ссылок.

Все ссылки в первую очередь делятся на две большие группы: группу вечных ссылок и группу временных ссылок. Отличия, как понятно из названий, состоят в промежутке времени, который ссылка размещена на сайте. Время размещения ссылки сказывается на сумме, которую может заработать веб-мастер за её размещение.

По сути своей, вечные ссылки ограничивают владельца сайта в суммах дохода и не позволяют постоянно зарабатывать. Дело в том, что вечная ссылка размещается один раз и живёт на протяжении всей жизни проекта, веб-мастер не может её убрать, как не может и разместить на одной странице своего ресурса пару десятков вечных ссылок.

Оптимизаторы, заказывающие размещение вечной ссылки, всегда скептически настроены по отношению к веб-мастерам. И это вполне объяснимо, ведь практически все администраторы сайтов пытаются извлечь как можно большую выгоду из своего проекта и частенько не заботятся о том, будет ли он индексироваться поисковыми системами, в то время как для оптимизатора эта особенность является наиболее значимой.

Чтобы предостеречь оптимизаторов от безответственных владельцев сайтов, администраторы систем купли-продажи ссылок применяют "страховые случаи". Благодаря этому средства, которые владелец сайта должен получить за размещение ссылки, блокируются на счету и не могут быть выплачены до тех пор, пока не истечёт определённый промежуток времени. Если за этот период времени ссылка начинает индексироваться поисковой системой и оптимизатор не имеет претензий, веб-мастеру вознаграждение выплачивается; в противном же случае деньги возвращаются оптимизатору.

Как правило, на одной странице сайта может быть размещено не более трёх "вечных" ссылок. При таком балансе страницы не исчезают из результатов поиска, а владелец веб-сайта может продолжать зарабатывать, создавая на своём ресурсе новые страницы и размещая на них ссылки. Как только страницы на ресурсе заканчиваются, заканчивается и заработок, поэтому чаще всего к такому способу монетизации прибегают сайты-многостраничники (например, сайты средств массовой информации).

Продажа временных ссылок, наоборот, является источником постоянного стабильного дохода. Размещение ссылок оплачивается за какой-то промежуток времени и в любой момент веб-мастер может поставить на странице другую, более высоко оплачиваемую ссылку, сняв предыдущую. Количество продажных временных ссылок на некоторых страницах веб-сайтов может достигать 20 и они прекрасно уживаются в результатах поиска.

Оптимизатор, выступающий в роли рекламодателя и закупающий временные ссылки для продвижения своего ресурса, никогда не опасается за свои деньги и может купить места для размещения даже на сайтах, которые давным-давно перестали индексироваться. Рекламодателям просто не хочется проверять каждый такой ресурс, ведь количество закупаемых ссылок иногда исчисляется сотнями и тысячами.

Единственной причиной, которая может лишить владельца сайта заработка, является выпадение страниц из результатов поиска. Поисковые системы тщательно следят за поисковым спамом, поэтому накладывают на продающие ссылки сайты определённые санкции, а главное качество сайта для рекламодателя, заинтересованного в покупке ссылок - это его индексация.

В отличие от временных ссылок, вечные могут быть размещены в тексте статьи. Это позволяет дать поисковым системам знать о том, что ссылка попала на страницу не случайно, а предоставлена читателям на обозрение. С временными же ссылками такого не выйдет: поисковые системы рано или поздно заметят постоянно меняющуюся "контекстную рекламу", как заметят изменения и в других частях страниц.

И стоимость временной ссылки, и стоимость вечной ссылки зависит от качества ресурса, которое определяется показателями ТИЦ и PR. Примечательно то, что с ростом этих показателей есть перспектива роста доходов, если ресурс торгует временными ссылками, а вот за вечные ссылки стоимость может меняться лишь до их размещения.

Не смотря на привлекательность покупки вечных ссылок, многие оптимизаторы всё же предпочитают подстраховаться. В силу этого количество претендентов на покупку временных ссылок всегда в сотни раз больше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru