Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет маркетинг (продвижение сайтов) – это система маркетинговых приемов, внесенная для работы с интернет пространством. Основными элементами является цена, продукт, место продаж и продвижение. Цена-это во многом ориентир для покупателя. Покупки в сети делаются, главным образом, за счет сниженных ценовых категорий.

Продукт, который вы предлагаете приобрести должен иметь отменное качество, если, конечно, вы рассчитываете на многолетнее сотрудничество.

Продвижение или раскрутка вашего товара, услуг, сайта и прочего с помощью различных мер, ориентированных на конкретный результат.

Место продажи – это ваш сайт или интернет-магазин. Профессионалы сделают ваш ресурс привлекательнее, используя приемы привлечения: правильный дизайн, высокая скорость загрузки, ненавязчивая реклама, правильное графическое оформление сайта.

Кроме товаров предметами торговли становится информационное пространство. Растет количество рекламных и аналитических онлайн-агентств. Интернет помогает сэкономить деньги на специалистах и добиться максимальной оценки своей продукции для построения правильной стратегии продвижения.

Существует две основные модели взаимодействия: покупатель - бизнесмен и бизнесмен-бизнесмен, есть еще и третья покупатель-покупатель. Мировая паутина дает огромные возможности не только для индивидуальных лиц, но и для компаний, которые хотят завоевать международные рынки.

Стоит только выделить средства на продвижения своей продукции и создать сайт, направленный на конкретную аудиторию. Все это становится возможным: приобретать товары онлайн, расплачиваться с помощью электронных кошельков и счетов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru