Автоматизация бизнеса: E-mail маркетинг (часть намба уан:))

Автоматизация бизнеса: E-mail маркетинг (часть намба уан:))

Думаю, вы уже убедились в лишний раз в том, что правила игры в интернете кардинально отличаются от правил игры в оффлайне.

Сегодня я расскажу вам о том, как создается база подписчиков.

Есть так называемые умные автоответчики. Это сервисы, рассылающие письма вместо вас.

Не путайте, пожалуйста, с программами, которые в социальный сетях рассылают спам (у меня самого такая была:))

Итак, как же создать базу подписчиков? С чего начинать?

Итак, надеюсь, что вы уже определили свою целевую аудиторию, друзья мои!:)

Но что дальше?

А дальше вот, что нужно найти основную потребность вашей целевой аудитории и удовлетворить ее.

Допустим, моя целевая аудитория — сетевики, которые присматриваются к построению своего бизнеса через интернет, но не знают, с чего начать.

Я удовлетворяю эту потребность т. к. знаю все трудности, которые возникают у человека, пришедшего из оффлайна в онлайн бизнес. Сам через это прошел.

И я помогаю людям решить их проблемы, потому что я являюсь Экспертом в этой области. К примеру, сегодня мне позвонила в скайп женщина из компании Амвэй, которая проживает в Америке. Она добилась успеха в бизнесе + к этому у нее есть еще и линейный бизнес.

И вот она мне звонит и говорит: «Артём, объясни мне суть млм бизнеса в интернете, я не знаю, с чего начать».

После нашего разговора у нее случилось прозрение:)

Суть в том, что я удовлетворил ее потребность и открыл ей новое видение. Она искала информацию, и она попала точно по адресу))

Теперь.

Вы должны удовлетворить какую-то потребность своей целевой аудитории.

Но как?

Вот об этом мы поговорим завтра, друзья мои!

А сегодня вам нужно выбрать какую-то потребность своей ЦА.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru