Биржи контента

Биржи контента

Биржа контента! Какое прекрасное название. Но что в наше время представляет из себя биржа контента? Ресурс, на котором одни хотят продать, другие купить контент. Логично. Однако, чтобы разобраться в нюансах, желательно поработать по обе стороны баррикад. Ведь лишь при таком полезном опыте удастся найти золотую середину, истину качественного материала, правду.

Человек открывает простой сайт, или же ресурс покрупнее. Не так важно, поскольку виртуальные сервера дают уникальную возможность создать целую империю любой направленности, естественно, разрешенную законодательством. Нужен материал, много, быстро и недорого.

Как поступает владелец сайта? Он может заказать написание статей копирайтеру, написать лично или же купить готовый контент. Каждый из вариантов содержит долю риска.

Копирайтер может написать плохо, некачественно или же, вообще, выдать синонимизированный текст за свое творение. И хорошо, если такой текст будет «подрихтован». Чем лучше уровень копирайтера, тем выше цена. До определенного предела, ибо после такой черты идёт просто обдираловка за бренд. Это мы можем видеть в соседней комнате, у Лебедева, например.

Написать лично – лучший вариант. Вряд ли с этим кто-либо будет спорить. Лучший вариант в плане гарантии уникальности. Однако, многие с пером не дружат и писать даже на среднем уровне для них проблемно. Я не про уровень грамотности. Имею ввиду идею текста. Грамотность фигня, редактор подчеркнет красным. А что не заметит программа, то съедят поисковики. Большой минус теории «Написать лично» состоит в производительности. Даже человек, работающий аля робот, вряд ли напишет слишком много в короткие сроки. Многие ленятся. Это чаще.

Третий вариант – купить материал на бирже контента. Здесь находится масса ловушек и систем кидка. Люди выдают синонимайз - и скан-контент за свой, хотя это и запрещено правилами системы. Также продают сразу на нескольких ресурсах. Это нормально, но кидающие личности после продажи на одном не снимают заявки на другом, а пытаются «впарить» статейку параллельно.

Биржи контента помогают нормальным копирайтерам «скидывать» статьи, которые не взял клиент. Бывает и такое. Или же можно писать в свободное время, когда нет заказов напрямую. Правда, продать за нормальные деньги не получится.

Например, если человек пишет по 3-5 баксов за 1000, то на бирже контента вряд ли получится быстро реализовать материал выше 1,5 баксов за 1000.

Люди, совершающие покупки на биржах контента часто страдают из-за собственной жадности. Вместо того, чтобы заказать копирайтеру качество по 3 бакса, они идут и берут там говнорерайт по 50 центов. Дело это персональное, но подобная жадность просто убивает их же проекты. Поисковики ведь не обмануть синонимизированными материалами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru