Выжать все из своих рекрутеров

Выжать все из своих рекрутеров

Перестаньте заставлять «кадровиков» заниматься работой рекрутеров. Почему фирмы продолжают заниматься продвижением пассивных администраторов на должность, которая от кандидата требует таланта некого охотника, ищейки, а также сыщика? Правда ли что большая часть работников, которые трудятся в отделе кадров или как сегодня их называют, HR-менеджеров, могут продуктивно заниматься современным агрессивным рекрутингом? Правда ли что обычный общительный и на первый взгляд дружелюбный офис-менеджер может легко стать (внутренним) рекрутером? Получить ли у него постоянно делать «активные» звонки совершенно незнакомым людям, т. н. конкурентам ну или «пассивным» кандидатам? Получиться ли у него «продать» вакансию или компанию? Далеко не всегда. Рекрутер – одна из торговых профессий. Умелые рекрутеры обязаны замечательно разбираться не столько в обычных документах, сколько уметь моментально и корректно обрабатывать имеющуюся информацию, а также владеть определенным перечнем навыков продаж, быть в меру искусным в обычном общении и «обольщении». Тандем всех перечисленных выше составляющих, в конечном итоге, и позволяет из рекрутера делать замечательного и умелого продавца работы. Подобных сотрудников необходимо нанимать и удерживать, основываясь только лишь на их возможности или способности искать и продавать. Старайтесь сразу же увольнять и не удерживать незнамо зачем канцелярских крыс, которые тратят уйму времени на ненужные никому уточнения, а также подписания документов или перекладывания бумаг, и при всем это считающих что все это и есть настоящий рекрутинг. Поверьте, такие сотрудники глубоко заблуждаются и способствуют разложению вашей компании изнутри.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru