Новый сотрудник в коллективе.

Новый сотрудник в коллективе.

Новый сотрудник – это не всегда новичок в деле. Чем правильней будет подход руководителя к новичку, тем большую эффективность он покажет в работе. Если с первых дней вы задушите в человеке самостоятельность и новаторство, тем тяжелее будет развивать свою компанию, так как работать в ней будут «неодушевлённые роботы».Новичкам требуется обучение, в частности, навыкам выполнения тех или иных рабочих процедур. Помните, что каждый учится по-разному: кто-то быстрее, а другой – медленнее. Идеи новых сотрудников, подчас, бывают очень интересными, т. к. работа им ещё не приелась. Рационализаторские идеи новичков иногда можно сравнить с гениальными предложениями. И хотя руководитель не обязан принимать каждую идею, учесть её всё-таки стоит. Отдавая внимание новичкам, не забывайте и о «старичках». Эти первенцы вашей компании – чрезвычайно ценные ресурсы, потерю которых не сможет компенсировать ни один гениальный новый сотрудник. А лучше отдайте новичка в подшефное распоряжение опытному работнику, НО если тот не против. Не нужно выделять из персонала особых любимчиков. Достойный руководитель – это непредвзятый, справедливый человек, который одинаково относится и к новым сотрудникам, и к «старым». При этом новички не должны чувствовать себя приниженными, или опытные сотрудники – обделёнными вниманием. Определяйте реальные цели. Новые работники должны увидеть конкретную цель, получив чёткие напутствия. При этом руководителю рекомендуется не слишком задирать планку, т. к. цель обязана быть соответственной квалифицированности, опытности работника. Ведь новички пока что адаптируются, и простые задачи для них кажутся сложными, отнимающими большее время. Организуйте командную жизнь ваших сотрудников. Способствуйте тому, чтобы новички скорее становились частичкой коллектива, работая «локтём к локтю» с опытными сотрудниками. Помимо шефства «старых» над молодыми, организуется и совместное проведение, например, собраний, мозговых штурмов. Новички должны знать, как в них участвовать. Обязательно отмечайте успехи персонала – личные и командные. Успешно пройденное новичками обучение и достижение ими конкретных целей – это повод организовать маленький праздник, во время которого руководство ставит цели более весомые. Но, отмечая вклад новичков в эффективность работы организации, не нужно забывать и о более опытных своих сотрудниках. Они тоже ждут похвалы!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru