Совет для поиска наилучших кандидатов: имидж компании

Совет для поиска наилучших кандидатов: имидж компании

В долгосрочной перспективе немало важен брендинг вакансии. Сегодня, при небольшом желании, можно найти множество самых разнообразных статей о важности убедительного объявления. Абсолютно во всех этих статьях авторы рассказывают о том, как покорить соискателя убедительным содержанием; как правильно выделить в тексте перспективы в самой работе, а не очень жесткие требования, которые прилагаются к потенциальным работникам. Также важно, чтобы соискатель очень легко отыскивал вакансию и моментально откликался на нее. Но имеется и еще один аспект, на который очень часто свое внимание обращают, когда занимаются поиском лучших работников: знание долгосрочной перспективы, а также имиджа фирмы при использовании объявлений. Говоря другими словами брендинг фирмы и самой вакансии. К брендингу вакансии можно отнести «связывание» вакансии с чем-либо очень значимым, например, завоевание рынка, большой проект компании, вывод новейших продуктов или услуг, динамичное развитие карьеры. Задайте вопрос соискателю касаемо того, является ли ваша фирма отличным место для работы. В случае если примерно шестьдесят процентов или даже больше дадут положительный ответ, знайте – это очень даже не плохой результат. Подарите возможность кандидатам увидеть больше плюсов и перспектив работы в вашей фирме (подобного рода информация может сыграть решающую роль). Это сильно сказывается на окончательном выборе кандидата, когда у него много различных предложений о работе. Это влияет на выбор его друзей и семьи в моментах, когда он с ними советуется (поверьте, все так делают).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru