Приоритеты фирменного стиля банка – детализация и творческий подход

Приоритеты фирменного стиля банка – детализация и творческий подход

Банковский сектор - настолько замкнутая в определенном смысле и специфическая сфера бизнес-деятельности, что позиционирование себя и создание уникального образа становится одной из основных задач. Поэтому разработка фирменного стиля каждого такого учреждения требует особого подхода и доверяют ее обычно только специализированным агентствам и компаниям.

С чего начинается создание фирменного стиля банка? Конечно, с базового набора элементов, которые имеют ряд нюансов, подчеркивающих статус и профиль банковской структуры. Поэтому творческий подход является необходимым условием при разработке фирменного стиля.

Основной набор компонентов фирменного стиля банка: создание логотипа – в данном случае это первоочередной элемент, уникальное графическое изображение которого будет ассоциироваться у клиентов и партнеров именно с конкретным банком, вызывая определенные эмоции и образы. Смысловая нагрузка логотипа призвана подчеркнуть приоритетность учреждения среди себе подобных; цветовое решение – правильный выбор доминирующего корпоративного цвета или сразу нескольких цветов и оттенков позволяет найти ответы сразу на несколько вопросов. С одной стороны, служит средством традиционного психологического воздействия на клиентов, с другой – подчеркивает как универсальность банка, так и его готовность к инновациям. Детализированный подход проявляется уже в самой раскладке предлагаемого набора цветов и полутонов; список шрифтов – не менее важный элемент в дизайне фирменного стиля любой банковской структуры. Он предполагает формирование пакета, в который входят как традиционные, универсальные для банковской системы шрифты, так и удобные для восприятия индивидуальные разработки.

Дополнительным элементом фирменного стиля является хорошо запоминающийся слоган, в который включены все главные преимущества перед конкурентами. Подобный компонент позволяет клиентам лучше запомнить конкретную банковскую сеть и проникнуться большим доверием. При этом при слоган не должен содержать никаких длинных и нечитабельных предложений. Потенциальный клиент не должен сильно задумываться над сказанным. Надо, чтобы весь текст был воспринят как некая не подлежащая сомнению данность. Поддерживать фирменный стиль должны не только внешние факторы, но и внутренние. Ведь клиент, приходя в банк, хочет видеть счастливый и гостеприимный персонал, который компетентно и внимательно отнесется ко все возникающим вопросам. В конечном счете высококачественно разработанный фирменный стиль банка служит не только хорошим поводом для привлечения клиентов, но и для роста его статуса среди конкурентов. Ведь «лицо» каждой банковской структуры, несмотря на традиционный консерватизм данной системы, всегда индивидуально. И основной целью при создании индивидуального корпоративного стиля является рациональный баланс между универсальными внешними маркерами и новаторскими идеями.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru