Call Центр – ключ к эффективности и успеху

Call Центр – ключ к эффективности и успеху

Сама идея открыть Call Центр в нашем бизнесе возникла в силу необходимости оптимизации маркетинговых и сбытовых задач. Мы работаем на рынке B2B, живущем по своим правилам. Его особенности в том, что, во-первых, в качестве рекламных инструментов эффективен только прямой контакт потенциального клиента со специалистом, а еще лучше – с руководителем компании. Во-вторых, из 1 000 начальных контактов эффективными бывают максимум 5–10. И получается, что профессиональный высокооплачиваемый менеджер по продвижению 99,99% своего времени тратит впустую. Это даже намного хуже, чем злополучный закон Парето – 80 на 20. Отсюда возник телемаркетинг – активный обзвон и рассылка коммерческих предложений по заранее составленным актуальным базам клиентов («холодные контакты»). А Сall Центр позволил довести этот процесс до совершенства.

Теперь, достучавшись до умов, сердец и кошельков своих потенциальных клиентов, нам главное не погубить их желание купить у нас то, о чем они узнали из рекламы. Для этого необходимо обеспечить беспрепятственный телефонный доступ в фирму. Чтобы на их пути непреодолимой китайской стеной не встали короткие и длинные гудки, некомпетентные менеджеры (они еще и на работе не всегда присутствуют), часовые пояса, нерабочее время и т. д.

Если после набора номера вас мгновенно соединяют с системой IVR, приятный голос профессионального диктора приветствует и предлагает самостоятельно маршрутизировать звонок нажатием кнопок на телефоне, значит, это работает Сall Центр. Хотим живого общения? Пожалуйста! Оператор корректен, вежлив и профессионален. А мы ему вопросик такой, что не всякий крутой спец разберется! Не растерялся, и уже через пять секунд мы беседуем со специалистом службы технической поддержки. И так всегда, даже если позвонить в ночь с 31 декабря на 1 января…

При этом подсчитано, что затраты на услуги Сall Центра обойдутся в десять раз дешевле стоимости годового рекламного бюджета.

Как спастись от антирекламы?

По данным Benchmark Research, 92% заказчиков составляют мнение о компании, исходя из своего опыта взаимодействия с ее центром обработки вызовов.

А ведь за то, чтобы человек просто набрал какой-то конкретный телефонный номер, компании выкладывают огромные деньги. Это называется рекламой, которая становится антирекламой.

В Сall Центре можно не только добиться мгновенной переадресации по заданным маршрутам всех входящих вызовов, но и отследить время ожидания «в очереди» каждого звонившего, количество непринятых вызовов и т. д. Еще большие возможности предоставляет следующий уровень автоматизации маркетинга – внедрение специализированных CRM-программ (customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами), которые используются в работе любого профессионального Сall Центра. Возможности их буквально фантастические!

Представьте, например, что все без исключения клиенты вашей компании – реальные и потенциальные, вся информация о них, включая хронологию и планируемые действия, любая реакция на все без исключения контакты – все в режиме online фиксируется в единой информационной базе. Интегрированная с ПО Call Центра CRM-система позволяет, в частности, автоматически распознавать группы клиентов по входящим звонкам. Через полгода после своего последнего контакта вы звоните в некую компанию, и вежливый голос приветствует вас сразу же по имени-отчеству! И подобных «волшебных» возможностей CRM-система предоставляет практически бесконечное множество.

Вообще, вариативность использования пакетов услуг профессиональных Call Центров ничем не ограничена. Любой бизнес – от небольшого ИП до транснациональной корпорации – сможет найти для себя необходимый вариант эффективного сотрудничества с ЦОВ. Стоит хотя бы сказать, что некоторые пакетные предложения Call Центров по стоимости начинаются от 1 000 рублей!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru