Энергия компании – профессионализм сотрудников

Энергия компании – профессионализм сотрудников

Вот уже 13 лет компания «ТелекомПлюс» является крупнейшим в Пермском крае информационным центром Общероссийской сети «Консультант Плюс», лидирующим на рынке справочно-правовых систем благодаря безупречному продукту и сервису, предоставляемому своим постоянным клиентам.

Эффективность, качество оказания услуг в сфере сервиса, безусловно, зависят от уровня квалификации персонала. В компании «ТелекомПлюс» есть свои секреты управления персоналом, которые позволяют ей быть стабильной и успешной. Безусловно, за весь период существования компании сложился костяк профессионалов, которые успешно продвигают продукт и поддерживают стандарты сервиса компании на должном уровне.

Для того чтобы новый сотрудник быстро адаптировался и стал эффективен в работе, в компании разработаны и действуют особые программы, позволяющие быстро и легко ввести человека в курс дела, познакомить с историей развития, основными направлениями деятельности, корпоративными ценностями и традициями организации. Каждый новый сотрудник проходит обучение в корпоративном учебном центре. Профессионализмом с новичком может поделиться наставник в период первых месяцев его работы. Компания задействует своих профессионалов для передачи опыта. Наставничество способствует более полной и лучшей адаптации нового сотрудника.

Институт наставничества в компании сформировался в начале нынешнего года. Основной идеей его является отслеживание этапов развития сотрудника в компании. Так, по мнению экспертов в сфере управления персоналом, через 1 год работы необходимо давать возможность специалисту принимать участие в процессах по выработке важных решений для компании, приглашать к обсуждению управленческих задач, подключать к передаче опыта.

Именно с этого момента специалист в нашей компании имеет возможность стать наставником. Для этого также необходимы и личная способность поделиться методическими наработками, и готовность позитивно воспринимать высокие результаты подопечных. Отдел сопровождения отличался от отдела продаж тем, что в нем был один сотрудник, который занимался обучением новичков. Рябцева Валентина, являясь ведущим специалистом отдела оперативного взаимодействия с клиентами два раза в неделю выделяла определенное время для индивидуальных занятий с каждым новым сотрудником.

«Благодаря индивидуальному подходу к каждому молодые специалисты по информационному сопровождению клиентов быстрее адаптировались к новому виду профессиональной деятельности, некоторые уже через год показали высокие результаты работы, перешли на более высокие должности», – отмечает Валентина. С момента создания института наставничества у каждого нового специалиста появился индивидуальный наставник.

В отделе продаж также были менеджеры, которые оказывали квалифицированную поддержку новичкам.

Наталья Поздеева, менеджер отдела продаж и лучший наставник, работает в компании 2 года. По ее мнению, с введением наставничества данный процесс стал более систематизированным. Наставники стали посещать организованные для них учебным центром тренинги, «круглые столы», группы встреч, что позволяет обеспечить мощный профессиональный рост за счет обмена опытом.

– Для меня быть наставником – значит ощущать собственную значимость для своих коллег, чувствовать себя нужной в передаче опыта, – пояснила Наталья.

Наталья была наставником у Екатерины Ложкиной, которая работает в компании около года. С недавнего времени Екатерина сама стала наставником, она делится своими мыслями по этому поводу:

– С первых дней работы в компании я почувствовала поддержку и понимание со стороны коллег. Ведь все когда-то приходят новенькими и нуждаются в помощи. Благодаря такой поддержке, когда на все вопросы можно получить полные, квалифицированные ответы и практические советы, адаптация проходит легко и быстро. Здорово почувствовать себя частью чего-то большего. Основная задача компании при развитии института наставничества – сделать так, чтобы менеджеры отдела продаж успешно продвигали продукт, а специалисты по информационному сопровождению не просто соответствовали ожиданиям клиентов, оказывая высокий уровень сервисного обслуживания, но значительно превышали их. После чего через год работы наставником или после значительного опыта организации и проведения мастер-классов специалист имеет возможность продолжить карьеру в нашей компании на руководящих должностях. Таким образом, мы создаем условия для построения эффективной карьерной траектории наших специалистов.

Именно благодаря растущему профессионализму персонала компании мы продолжаем занимать лидирующие позиции, растем и развиваемся. Компания готова рассмотреть достойные резюме на любые вакансии.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru