Международная экспансия WorldVentures

Международная экспансия WorldVentures

Для многих успешных компаний прямых продаж международное развитие знаменует следующий логический шаг в достижении их цели дальнейшего роста. Однако во время нынешнего экономического спада, многие американские компании проявляют осторожность в предпринимательстве на незнакомой территории. В самом деле, большинство по понятным причинам ориентированы на защиту существующего отечественного бизнеса, памятуя о том, что международное предпринимательство может быть очень сложным, даже в самые лучшие времена.

Драматические изменения в мировой экономике и меняющиеся международные условия создали массу возможностей для компаний прямых продаж. Для того, чтобы добиться успеха на международном уровне, компания должна предоставить продукты и решения, которые соответствуют потребностям потребителей, создать стратегии рационального расширения и выполнять их, оставаясь всегда на верху постоянно меняющихся рынков, преодолевая культурные различия и, особенно, конкуренцию. Возможно, это трудная задача, но руководство WorldVentures осуществляет скоординированный подход ко всем вышеперечисленным обстоятельствам.

WorldVentures оценивало европейские рынки некоторое время, и совершенно очевидно, что спрос на поездки остается очень высоким. Продукт WorldVentures, членство DreamTrips, особенно хорош для европейцев, у которых значительно продолжительнее ежегодные отпуска, нежели у американцев. При номинальной первоначальной стоимости и небольшой ежемесячной плате члены DreamTrips получают доступ к обширному календарю пяти звездочных каникул по сильно сниженным ценам.

Доступное роскошное путешествие это то, что интересует людей разного образа жизни, в каждой стране, через любую демографию. Имея это в виду, экономический спад для WorldVentures не препятствие для расширения амбиций, а скорее стартовая площадка.

«Глобальный рынок открывает значительные возможности для роста компании, и определенные международные рынки – идеальные места для возможностей WorldVentures» – говорит Кyle Lowe, директор международного развития. «Уникальная концепция WorldVentures, качество продукции и возможности финансовой свободы стремительно распространяются во многих странах и культурах. Международная экспансия позволяет поделиться нашими возможностями прямых продаж с людьми во всем мире”.

Действующая в настоящее время в более десятке стран, WorldVentures смотрит в направлении дальнейшей международной экспансии после недавнего успешного открытия новых рынков в Германии, Австрии и Нидерландах, в таких безусловно емких для возможностей зарубежных странах, как Греция и России.

«Мы рассматриваем дальнейший интенсивный рост и расширяем наш маркетинговый след в Европе и других регионах», – говорит Кайл. «На основе огромного приятия нашего продукта на успешных международных рынках, мы знаем, что люди в этих новых странах будут отвечать с энтузиазмом».

Хотя WorldVentures является американской компанией, международный рынок играет очень важную роль для прямых продаж компании. Глобальное расширение становится основным источником нового потока дохода.

Chief Operating Officer Джон MакКиллип говорит, что увеличение компании во втором квартале за рубежом было «изумительным».

«Это было очень хорошее начало, поскольку мы вышли на международные рынки в 2009 году», – объясняет Джон. «Второй квартал этого года поставил нас на уровень других компаний прямых продаж, которые фактически были на международном рынке, гораздо дольше, чем WorldVentures, но наш объем растет ежемесячно».

Наряду со множеством возможностей предпринимательство в других странах несет и столь же большой риск. Большие возможности непредсказуемых колебаний валют, сводят международную экспансию со многими угрозами, которые никогда не встречаются в национальных компаниях.

Кайл является инициатором программы международной экспансии с самого начала, и он считает одним из основных различий между предпринимательской деятельностью на национальном и на международном уровне культуру. «Много критики американские компании получили просто из-за отсутствия рассмотрения культуры»,- поясняет он. «Это потому, что американцы не делают свои домашние задания, или потому, что они думают, что остальной мир должен делать бизнес как они».

Ники Гебхардт, директор в Германии, высоко оценивает шаги, которые WorldVentures совершает перед открытием бизнеса в новой стране. «Тем не менее, большинство компаний сетевого маркетинга из Америки и не проявляют должной осмотрительности для адаптации к потребностям различных стран» – говорит она. “WorldVentures является первой компанией, соблюдающей это и делающей все юридические аспекты работы, которые требуются, таким образом, защищяя всех нас. Они учитывают мнения руководителей в Европе и делают все возможное, чтобы попытаться понять культуру соответствующих стран.

Независимо от родины компании все сводится к возможности позиционирования продукта надлежащим образом для каждой страны и культуры. Для WorldVentures это все о способности предоставить мирового уровня продукт и безупречный потребительский опыт. «Международная экспансия WorldVentures расширяет приверженность к нашей текущей клиентской базе и позволяет нам изучить и удовлетворить потребности новых клиентов в этих регионах», – объясняет директор по стратегии Эдди Хед.

Директор по маркетингу Оз Корен из Израиля соглашается: “WorldVentures является возможностью, которая переводится во всех культурах. Я твердо считаю, что научить людей, как улучшить свою жизнь, получая великолепный отдых и создавая дополнительный доход, является наилучшим способом жить».

«Оз – абсолютно правильно», – говорит Кайл. «Хотя люди могут по-прежнему затягивать свой кошелек, они не готовы отказаться от отдыха».

Питер Паудэхем, региональный директор по маркетингу в Соединенном Королевстве, пережил огромный успех в индустрии прямых продаж. “Сетевой маркетинг является лучшей формой свободного предпринимательства на планете и поэтому бывший полицейский из Лондона как я наслаждается свободным образам жизни, неслыханным в в любой другой отрасли».

Начинаясь, как возможность, сейчас WorldVentures оснащены озвученной стратегией для запуска в любой стране, на любом языке и в любой валюте. Решение когда и каким образом расширяться, зависит от конкретных вопросов стратегии и тактики компании, но WorldVentures с нетерпением ждет дублирования их взрывного американского роста и представления успеха на многих международных рынках.

Один из ключевых путей, где WorldVentures демонстрирует обеспечение высоких возможных шансов для успешного дуплецирования, это многочисленные учебные возможности, события и инструменты, которые компания предлагает, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

«Первоначально мой брат, Джордж, подтолкнул меня к началу в WorldVentures, но после того, как я попал, основная причина по которой Джордж и я смогли построить большой бизнес были тренинги», – говорит Efrosyni Adamides, директор по маркетингу на Кипре. «Мы оба сильные промоутеры профессиональной подготовки, и мы твердо уверены, что это ключ к дублированию успеха».

По настоящему уникальная концепция, высококачественные продукты, доступные учебные мероприятия и инструменты, вознаграждающий план компенсации и приверженность к пониманию отдельных культур – это выигрышная комбинация, которая так хорошо работает для WorldVentures.

Успех этой компании прямых продаж доказывает, что от амбиций международной экспансии не следует отказываться в период глобального экономического спада. Поиск роста путем развития новых мировых рынков открывает возможность в изобилии, когда компании известны культура и потребности своих глобальных соседей и продукция и услиги поставляются с учетом этих обстоятельств. Увеличивая присутствие на рынках за пределами Соединенных Штатов, WorldVentures удалось построить защиту более высокого уровня в неопределенные экономические времена.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru