В любом новом достижении сначала ты - «младенец»

В любом новом достижении сначала ты - «младенец»

Поговорим на тему, как себя чувствует начинающий предприниматель, тем более, если он начинает делать информационный бизнес. Мы начинали делать новейший бизнес в ПаРе, поэтому все, что у вас не получалось, в чем вы сомневались, взлеты и падения умножьте на ДВА.

Как только мы прошли мотивационный тренинг и почитали книги о том, что сейчас актуально в деловом мире, мы принимаем решение — развивать свой информационный бизнес. В первые дни мы ходили сами не свои из угла в угол, не зная, за что взяться.

Мы не понимали, как можно организовать электронные инструменты, внедрить методики работы в онлайн и тем более как создать свой информационный продукт. Для нас модель электронного бизнеса под собственным управлением была на уровне чуда. Повезло ПаРе, каждый верил, что эта щедрая модель дает удивительные результаты.

Мы решили двигаться пошагово. Каждый маленький шажок давался сложно, мы постоянно спотыкались. «Младенцы и то быстрее ходят!» — говорила Вера. Из инструментов у нас были только электронные почты, из нужных навыков для работы в инфобизнесе — мы могли отправлять электронные письма друзьям.

Наша пара понимала, что нужно многому обучится и практиковать знания, чтобы развить навыки и умения. Вот что мы сделали:

– посмотрели крайние тенденции ведения бизнеса. Понятия — видеомаркетинг, емайл - маркетинг, инфо сетевик были для нас иностранными словами. Мы продолжали делать открытия пусть на уровне теории.

— перешли на этап анализа инструментов в работе у перспективных предпринимателей. Доходы инфо бизнесменов, просто влюбляли нашу ПаРу в концепцию электронного бизнеса. В наших руках не было даже «электронного шурупа» от инфо машин, которые мчатся по просторам Интернета, помогая информацией миллионам людей.

— затем мы решили разделить задачки среди 2-х младенцев – каждый взял то, что было по душе. Это было нелегко. Скажем вам — сработало на 100%. Алексей «взвалил» строительство сайтов, блогов и других ресурсов. Вера «рожала» контент, статьи и рассылки. Делать видео, фото, слайды пришлось по той же схеме. Продюсерскую, операторскую, техническую часть взял на себя мужчина, Леди работала над идеями, вдохновляя их через контент, фото, видео и интервью.

Главнейшей из задач была в начальном периоде развития – это создать и показать философию, систему ценностей нашей ПаРы, используя электронные инструменты. Зачем нам это нужно? Чтобы познакомится с тысячами, таких как мы, и генерировать массу интересных творческих идей, помогая другим.

— Не будем останавливаться на том, что стоило нам научиться создавать свои информационные продукты, заметим, обучение и практика были увлекательны и дали огромный рост и наши отношения стали еще ярче и крепче!

— Через несколько месяцев, мы заметили, что «подросли». Кроме почты у нас есть блог, где мы показываем стиль жизни пары влюбленных людей, рассылки постоянно передают новости, открытия и опыт для подписчиков. Сайт-визитки успешно продают наши информационные продукты, созданы командные блоги, люди читают о нашем успехе на 9 иностранных языках. В web залах идут брифинги и вебинары с любознательными читателями, клиентами и бизнес партнерами.

Работая с людьми в онлайн, мы научились передавать свой опыт быстро, понятно и с удовольствием. Времени стало больше для спорта, творчества и близких людей. Мы увлекательно путешествуем и делаем бизнес прямо на берегу моря райского острова.

Рост продолжается, мы уверены, что впереди нас ждет шикарное будущее и настоящее наполняет радостью от каждого прожитого часа.

Рады передать свою веру в то, что вы многое можете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru