Руперт Мердок продает убыточную MySpace

Руперт Мердок продает убыточную MySpace

News Corp., принадлежащая Руперту Мердоку сообщает, что уже в ближайшее время найдет покупателя для своей убыточной социальной сети MySpace. В лучшем случае Мердоку удастся выручить за MySpace 97 миллионов долларов, что в 6 раз меньше, чем он заплатил за нее в 2005 году. Таков экономический календарь деятельности Руперта Мердока.

По предварительной информации, главным претендентом на покупку является группа инвесторов во главе с Бобби Котиком, производителем серии игр Call of Duty.

News Corp. принимает заявки на покупку социальной сети с апреля 2011 года. Представители News Corp. надеются на закрытие сделки до 30 июня – именно в этот день заканчивается финансовый год медиа-империи Руперта Мердока. Представители компании заявляют, что смогут решить вопрос с покупателями MySpace в ближайшие 2 недели.

Сам Бобби Котик заявляет, что окончательного решения об участии в торгах он еще не принял. В любом случае идет о его личной инвестиции, а не об инвестиции возглавляемой им компании Activision Blizzard. News Corp не будут полностью продавать MySpace и оставят себе 20% акций.

Мердок купил MySpace за 580 миллионов долларов. По результатам 2006 года MySpace была самой популярной социальной сетью Соединенных Штатов. В пик своей популярности MySpace стоила 12 миллиардов долларов. Однако очень скоро MySpace начала сдавать позиции Facebook.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru