Хотите усилить свой бизнес? Мыслите как дизайнер.

Хотите усилить свой бизнес? Мыслите как дизайнер.

Мы использовали знания о подобном поведении пользователей в новом сервисе "Сэкономьте сдачу" (Keep the Change). И теперь каждый раз, когда человек совершает покупку с помощью дебетной карточки, Bank of America округляет ее до маленького круглого числа, а весь остаток поступает на сберегательный счет. Таким образом люди автоматически экономят, когда они покупают.

Этот новый сервис базируется на знаниях о поведении потребителей в реальной жизни. И именно в этом заключается главная идея дизайнерского мышления: знать, как люди ведут себя, знать, как они мыслят и что влияет на их решение - и использовать это для совершенствования своих продуктов и сервисов.

- В своей книге Вы рассуждаете о том, что подобные системы нуждаются в некотором оптимизме. Насколько сложно соблюдать принципы дизайнерского мышления в трудных экономических условиях?

Tim Brown: Конечно, во время экономического кризиса компании часто меняют свои приоритеты. Как правило, они начинают мыслить более краткосрочными категориями. К счастью, принципы дизайнерского мышления могут быть применены как в долгосрочном, так и в краткосрочном разрезе. По сути, их потребность становится даже более очевидной во время рецессии. Это поможет получить большую долю рынка, пока конкуренты озабочены сокращением персонала и другими антикризисными действиями.

- Есть ли примеры успешных компаний, которые и в кризис продолжают активно заниматься инновациями?

Tim Brown: Конечно. Даже во время кризиса Toyota продолжает придерживаться дизайнерского мышления для того, чтобы постоянно совершенствовать свои процессы и продукт. Если вы проанализируете их поведение, то обратите внимание на то, что они занимаются дизайнерским мышлением. Это и прогнозирования, и быстрое прототипирование решений, а затем мгновенное их внедрение. Но главное - они делают это постоянно и системно, создавая более сотни улучшений за месяц, а инициаторами таких улучшений становятся все работники компании - не только люди, которые находятся на вершине карьерной пирамиды.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru