Как работать с партнерами

Как работать с партнерами

Эта статья для тех, кто занимается расширением партнерского рынка. Сразу начну с того, что сети строит тот, кто понимает крайние тенденции в деловом плане. Если Вы стремитесь к большим доходам и возможности получать проценты, не участвуя напрямую в бизнес процессе, Вам нужно строить стабильную партнерскую сеть.

Эта коммерческая структура, которая объединяет перспективных менеджеров, руководителей и предпринимателей, которые делают качественный запуск услуги или товара в разных странах. Но начинается все с Вас. «Как работать с партнерами?» — часто возникает вопрос у наших коллег…

Первое с чего начнем – определим качества характера, возраст и навыки партнера, затем найдем контакты такого человека в деловом журнале Вашего города или в интернете (соц. сети деловых людей, доски объявлений, рекомендации знакомых). Затем сделайте коммерческое предложение, основательно подготовьтесь показать преимущества и выгоды для него.

После заключения контракта начинается самое важное. Рекомендую динамично работать с партнером в первые 72 часа. Передавайте факты и аргументы в понятной форме, используйте видео и фото, статьи о результатах. Не перегружайте его информацией. Последовательно вводите его в систему. Если есть в Вашей организации дискуссионная группа, чаты, веб залы, командный блог то проведите его контакты, фото и отзыв на все ресурсы. Через сутки, делитесь с ним своими планами, которые соприкасаются с ним.

Говорите о его карьере, ставках и деловых связях. Ставьте условия в совместной работе, назначайте время, в которое он пригласит потенциальных клиентов, бизнес диалоги проводите вместе.

Чтобы понять — как работать с партнером, нужно просто начинать с ним работать. Задавайте открытые вопросы : «хотел бы узнать о руководителях?», «тебе интересно знать о карьерном росте?», «мой план – проведение совместного вебинара на следующей недели с тобой, интересно?», «есть вариант записать время для работы в паре, готов начать включать новых партнеров?», «я приготовил интересные тренинги о методах расширения рынка, это интересно тебе?» и т. д.

Заинтересовывайте, вовлекайте, интригуйте, придавайте значимость информационной поддержке от Вас, и уровень компетентности будет расти у Вашего партнера как «на дрожжах». Именно 72 часа наполнены максимальной мотивацией у человека, открывшего новое направление, работайте с ним активнее, давая перспективную информацию.

Как работать с партнерами? — этот вопрос возникает у руководителей, которым нечего предложить, либо некогда ). Но это ведь не Ваш случай, правда?

Приготовьте «Курс Молодого бойца», Рекрутинговый сайт, покажите опыт на блогах, в группах соц. сетей, объедините записи эффективных тренингов от профессионалов в Вашей компании в пособия ( сайт, документ, мини-книги) и передайте это партнеру.

Уверена, метод « продажа после продажи» отлично работает. Новый компаньон будет удивлен, как доступна цена, которую он заплатил (не важно, сколько стоит бизнес партнерство) и сколько ценнейшей информации он получает, включая развитие инновационных навыков.

В добрый путь, предприниматель! Будь уверен в том, что тебя ждет перспективный партнер, он ищет решение, которое есть именно в Ваших руках, читатель!

«Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники» (Альберт Эйнштейн)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru