Маркетинговые аспекты продвижения (Часть 2)

Маркетинговые аспекты продвижения (Часть 2)

Часть 2. Качественные отношения с посетителем.

Качественные взаимоотношения основаны на равновесии между потребностями покупателя и продавца. Если у продавца слишком завышенные запросы к покупателю (например, высокая стоимость), тогда количество покупателей будет уменьшаться. Или покупатели хотят то, чего продавец не может или не хочет им предложить, опять же покупатель будет искать другое место, где сможет удовлетворить свои потребности.

Применительно к интернет-проектам, например, когда покупатель платит своим посещением, эту схему можно спроецировать так: продавец хочет больше визитов от посетителей, а посетитель хочет найти интересный для него контент. Соответственно, если контент будет не интересен посетителю, или он будет труднодоступен, трафик будет меньше. Что ведёт к ограничению «хотелки» продавца, т. е. не достижение ожидаемого объёма трафика.

От сюда вывод – за оптимизацией не забывайте о Ваших посетителях. Они должны находить на сайте то, зачем пришли. Доступ к этой информации должен быть прост и удобен (я бы даже сказал - приятен).

Ещё раз подчеркну, речь идёт о качественных отношениях, т. е. когда посетитель возвращается вновь и вновь на сайт, а также рекомендует его по каналам своих коммуникаций (друзьям, знакомым и т. д.). Конечно, можно привлечь с поисковиков по оптимизированным запросам много людей, которые не найдут то, что ожидают. Но КПД такой «машины» будет низким. И Ваш сайт будет отнесён в категорию - спам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru