Креативность и креативные сотрудники. Нужно ли это?

Креативность и креативные сотрудники. Нужно ли это?

Часто, при просмотре резюме или же при поиске работы указан пункт – креативность. Лично я, при проведении собеседовании заметила, что не все соискатели знают значение слова креатив, соответственно до конца не понимают ту черту личности, которые указывали в резюме, как свои положительные качества. Да и некоторые работодатели, видимо, до конца не осознают, чего требуют от сотрудника, поставив приоритетом именно это качество. Давайте попробуем совместно разобраться, что же такое креативность, кто такие креативные люди и кому нужны креативные сотрудники?

Многие подразумевают под понятием креативная личность – творческая личность. Но это немножко не так. В переводе с английского это, конечно же творчество, а с латинского – создание, создавать и пр. Мы же рассмотрим смысл современных взглядов о том, что такое креативность? Современные ученые обозначают креативность как способность искать нестандартные, современные, новые решения.

Креативнось

Креативность – это несомненно, путь к успеху. Это иное видение ситуации, способность человека находить новые, нестандартные способы решения различных ситуаций в самые, казалось, критические моменты, как в жизни, так и работе.

Креативные сотрудники

Креативные сотрудники – это смелые личности, которые не бояться выйти за рамки стандартов и теорий, они видят новые пути решений и лазейки в сложившихся ситуациях. Как утверждают психологи, это не дар, а способность личности, которую необходимо развивать. Существуют даже тренинги по развитию креативных способностей. Как обозначал А. Маслоу, креативность – это творческая способность, которая присущая всем, но большинство ее теряет под влиянием социума, системы воспитания, образования и социального окружения.

Сегодня, практически в любой сфере необходимы креативные личности. А связано это с тем, что люди устали от стандартом и навязанных рамок. Для того, что бы удивить потребителя необходим иной, новый подход к продвижению продукта, соответственно увеличению прибыли компании. Как создать такую рекламу, чтоб потребитель заинтересовался (остановился, не переключил канал, взял буклет и пр) и соответственно стал клиентом компании? За это отвечает – креативный директор, у которого в подчинении: дизайнеры, маркетологи, веб-разработчики, художники и пр. Как правило, при создании чего-то нового используется мозговой шторм, где собираются все эти люди, и в результате долгой, кропотливой работы приходят к решению и выдают новый продукт.

К примеру я, когда искала дизайнера квартиры, видела массу объявлений – креативный дизайн. После знакомства с некоторыми дизайнерами, поняла, что их предложение я нигде ранее не встречала, и что они могут воплотить в реальность самые разные мои желания и фантазии. Провела параллель, есть много фирм, предоставляющих так же услуги дизайна, которые просто работают по шаблону, иными словами передирают чужие идеи подстраиваясь под ваш бюджет. Соответственно я выбрала тех людей, которые не предлагают мне рамок и стандартов.

Мы ежедневно сталкиваемся, используем в жизни и отдаем предпочтение тем ресурсам, над которым ранее хорошо поработали креативные люди. К примеру, возьмем компанию Google. А ведь в ней работают только креативные сотрудники, для которых специально создаются всевозможные условия труда и отдыха (начиная от оформления офисов, питания, условий работы, соц пакетов и пр) для развития креативности. Именно по этому компания имеет ошеломляющий успех, всегда на слуху и ежегодно увеличивает доход и открывает новые офисы.

Почему у нас новогодние праздники всегда ассоциируются не только с мандаринами, но и с напитком Coca-Cola. Наверняка, каждый подсознательно понимает, что скоро праздник, когда по телевизору уже столько лет подряд в этот период показывают Санта Клауса, который едет на своем красном фургоне и везет этот напиток в дом каждого!

И таких примеров очень много.

И если Вы хотите, получать удовольствие от своей работы, приумножать свою прибыль, а в голове у вас всегда было много идей, свое видение ситуации и решение различных вопросов – просто необходимо развивать креативность, которая есть абсолютно у каждого.

Подводя черту, хочу сказать, что креативные люди – это те, которые могут найти выход и воплотить в реальность ту ситуацию, казалось бы с которой выхода уже нет.

Не бойтесь экспериментировать. Самое больное место у креативных людей – это критика. Вы не должны опускать руки, критики всегда найдутся. Я называю таких людей пессимистами, которые в некой мере зажаты и не хотят развивать свое воображение и выходить за рамки установленных правил. Экспериментируйте и воплощайте в жизнь все свои фантазии, и в результате настойчивой и постоянной работы над собой, вы будете очень востребованным не только на работе, приумножать свой доход и позволите смотреть людям на вещи совсем иным взглядом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru