Если клиент решил подать на вас жалобу…

Если клиент решил подать на вас жалобу…

Помните, что в нашем мире одинаковые эмоции разные люди будут воспринимать абсолютно по-разному. Например, кому-то ваши шутки покажутся очень даже смешными, но вот некоторых они могут даже начать раздражать. Такая ситуация, наверное, случалась с абсолютно каждым человеком.

В этой статье мы поговорим о том, что делать, если клиент вашей фирмы написал на вас жалобу, и о том, какие вы должны принимать действия, чтобы не усугубить ситуацию. А если Вы владелец фирмы и кому-то не угодили, советуем проверить все бумаги, на случай если нагрянет проверка, если заполнение 3 НДФЛ было проведено Вами во время, беспокоиться не о чем.

Для начала необходимо отметить то, что, наверное, каждый из вас знает: клиент всегда прав. Вы просто обязаны выслушать все его претензии. Дайте своему клиенту высказаться, и при этом ни в коем случае вам не следует его перебивать. Если вы будете вести себя с пониманием и спокойно, то, скорее всего, клиент сам больше не захочет заводить конфликт и перейдёт на понимание.

Помните, вы должны идти на контакт с клиентом в любом случае. Соглашайтесь с ним, смотрите ему в глаза, изредка отводя глаза в сторону. Если вы не захотите этого сделать, то, сами того не понимания, создадите вокруг себя неприятный психологический фон.

Если в момент речи ваш клиент очень разозлён, то не надо оправдываться перед ним. Постарайтесь услышать всю суть проблемы и уладить её, как можно спокойнее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru