Псевдоиностранные бренды: зачем и почему?

Псевдоиностранные бренды: зачем и почему?

Сейчас любой может сказать, что самые качественные автомобили, как и лучшее пиво – из Германии, лучшее вино – французское, спагетти лучше брать итальянские, а вот кофе – бразильский. То есть в сознании людей некоторые страны прочно ассоциируются с определенными видами продукции.

Так национальная принадлежность бренда стала лакомым куском для маркетологов. И так появились псевдоиностранные бренды, которые ведут вполне успешный бизнес в нашей стране. В России, как оказалось, таких брендов много. Например, Bork (Германия), “Л’Этуаль” и “Рив Гош”(Франция), Vitek (Германия), чай Greenfield (Англия) – это российские торговые марки, позиционирующие себя как иностранные.

Главное преимущество псевдоиностранной торговой марки – это наличие определенной рекламы. Все знают о прекрасном английском чае, и потому продать его проще, чем чай из любой другой страны (вспомним Greenfield). Или о знаменитом качестве немецкой продукции, чем и воспользовалась российская компания Bork.

Но создание псевдоиностранных брендов подходит не для всех товаров. По большей части это массовая продукция среднего и высокого качества, но не люкс, так как в этом случае потребители хорошо разбираются в том, что хотят купить.

Еще одним минусом псевдоиностранных брендов является их зависимость от политической обстановки в мире. Любое ухудшение отношений между Россией и Великобританией может закончиться тем, что бренд покинет прилавки большого числа магазинов. Или число его потребителей резко сократиться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru