Резюме как выгодное коммерческое предложение

Резюме как выгодное коммерческое предложение

Жизнь заставила всех людей активного работоспособного возраста научиться составлять резюме. Чаще всего это делается по заданным стандартам. Да, существуют определенные правила составления сопроводительного письма, но в поисках новой работы соискателю намного важнее не их соблюдение, а чтобы потенциальные работодатели его заметили и выделили из числа остальных.

Чем вы их можете зацепить? Этот вопрос поставьте во главу угла, когда начнете составлять новое описание своих достижений в области образования и трудового опыта.

Если сравнить резюме с коммерческим предложением по продаже ваших знаний, умений и талантов, то вам предстоит создать рекламу, которая заставит захотеть купить предлагаемый товар очень многих покупателей.

Начните с ответа на сакраментальный вопрос: «Чем я лучше других?» Не тушуйтесь и не скромничайте, непринужденно и подробно расскажите, в чем вы «самый-самый».

Лучше всего, если в процессе написания резюме вы представите самого себя в двух ипостасях – как работодателя и как потенциального работника. Задавайте следующий вопрос: «Почему будет лучше, если именно я займу эту должность?».

Отвечайте и затем критически оценивайте до тех пор, пока не останетесь довольными своими ответами. Короче говоря, старайтесь рассказывать о себе нестандартно по вполне предсказуемому (а значит стандартному) сценарию расспросов вашего потенциального работодателя, и ваше резюме непременно заметят.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru