Книга жалоб и предложений

Книга жалоб и предложений

Книга жалоб и предложений – способ узнать довольны ли клиенты обслуживанием. Ведь залог успешного процветания в бизнесе – это довольный клиент. Именно из книги жалоб можно узнать положительное или отрицательное мнение о своем заведении, именно из книги можно узнать истину о заведении, товарах, услугах, гостиницах, в общем, обо всех заведениях оказывающих и предоставляющих разные услуги.

Многие клиенты не спешат оставлять свои жалобы, им не хочется писать, выливать свой негатив, тратить время. Сейчас многие компании придумали другие методы решение – размещение книги жалоб и предложений на сайте компании, так сказать виртуально выразить свою жалобу или написать эффективное предложение. На сайте есть специальный раздел, где можно выставить заслуженную оценку той или иной компании, выразить свое мнение.

Если вы оставите негативное мнение об оказанной услуге, о качестве обслуживание, то руководство компании, прочитав эту жалобу, примет все меры об ее устранении. Ведь клиент может рассказать о своем недовольстве своим друзьям, а те в свою очередь своим знакомым и компания, таким образом, потеряет потенциальных клиентов.

Таким образом, виртуальная книга жалоб и предложение – способ выразить свое мнение, а для руководства компании это стимул исправить положение в лучшую сторону, если мнение клиента о компании негативное.

А если Вы хотите напечатать эксклюзивную книгу жалоб и предложений самостоятельно, Вам понадобиться качественная печатная техника и картридж kyocera, которые большом ассортименте Вы сможете найти у компании «Цифровой Эксперт». Здесь Вы сможете приобрести принтеры, МФУ и прочие печатные устройства Kyocera по разумной цене.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru