Сотрудничество в бизнесе: сложный поиск посредников

Сотрудничество в бизнесе: сложный поиск посредников

В настоящее время очень развит институт посредничества. Многим предпринимателям крайне необходимы доверенные партнеры, которые возьмут на себя определенный объем работ по реализации продукта или услуги, по поставке товара и пр.

Важность выбора посредникаПрежде чем сделать выбор такого посредника, необходимо обосновывать его правильность, а для этого - понять, какие, собственно, на рынке представлены посредники. Классификация их довольно сложна. Очевидным являет то, что любое сотрудничество предполагает доверие, а иное - вклад в бизнес на равных с соответствующим делением прибыли после удачного завершения сделок в рамках такого сотрудничества. Классификация посредников по типу собственности и принципу ведения делСреди посредников, с которыми предстоит сотрудничество, по типу собственности, а также по принципу ведения дел от чьего-либо имени выделяются следующие группы оптовых и розничных: дилеров (любые действия они ведут самостоятельно, работают с клиентами за счет собственных вложений в товар), которые действуют на договорных условиях и реализуют товары своим клиентам; дистрибьюторов (также ведут бизнес самостоятельно), работающих на договорной основе, но от имени и по поручению производителя; комиссионеров, работающих на условиях получения комиссионных от проведенной и законченной сделки (не собственники продукта, проекта, услуги); брокеров - специалистов, которые в сделке сводят стороны (не собственники продукции, не имеют возможности ею распорядиться, могут предпринимать какие-либо действия по поручению партнера, с которыми вступили в договорные отношения, и за соответствующее вознаграждение).

Деление посредников на основе дифференциации их функцийСуществует еще одна классификация посредников. Она основана на дифференциации функций. Существенным в данном вопросе является наличие или отсутствии у посредника права собственности на реализуемый проект. По данному принципу выделяется следующие виды посредников: регулярные оптовые торговцы; поставщики партий товаров (как правило, очень крупных); оптовики, работающие по принципу "деньги-товар"; разъездные торговцы, имеющие дело только с высокоприбыльными проектами; стеллажные торговцы, которые реализуют товар со стеллажей, витрин, прилавков внутри торговых центров, рынков и пр.; комплектующие оптовики, которые поставляют товары, которые закупают у мелких поставщиков, комплектуя широкий ассортимент; полуоптовики, которые занимаются разными формами розничной торговли; сбытовые, промышленные агенты, комиссионеры и пр.

Классификация посредников довольно сложна и на этом не заканчивается. Различается и договорная база, на основании которой они работают.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru