Статистика в туриндустрии

Статистика в туриндустрии

В 2017 году, по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), наиболее крупные и ведущие туроператоры страны, специализирующиеся на внутреннем рынке, увеличили объемы оборотных средств от 30 до 100 процентов! К сожалению, отметил президент РСТ Сергей Шпиль-ко, сами объекты размещения не могут похвастать такими же результатами, поскольку их издержки постоянно росли, да и хозяйственная деятельность по производству услуг — традиционно дело более сложное, нежели торговля ими.

Тем не менее положительная динамика налицо. И самих тенденций, и объяснений им множество, среди них, кстати, отмечалась прежде неустанно критикуемая, а ныне активизировавшаяся рекламно-информационная работа. В последнее время впервые удалось наладить прежде так же не удавшиеся чартерные авиаперевозки на курорты побережья, что позволило стабилизировать ценовую политику перевозок ниже уровня регулярных перевозок.

Для курортов Краснодарского края это имеет принципиальное значение. Традиционно лидирующие по посещаемости, в минувшем году они на базах размещения всех категорий приняли около шести миллионов человек. По оценке, данной курирующим отрасль вице-губернатором Краснодарского края Евгением Муравьевым, это процентов на двадцать больше позапрошлогоднего показателя. Динамичное развитие отрасли, возрастающая отдача в бюджет и завоеванные рубежи, как было сказано, дают все основания для постановки старого слогана в новой редакции: Краснодарский край — не только главная житница России, но и ее главная здравница. Собственно, кто бы сомневался в такой постановке после распада Союза. Но курортная сфера тем и отличается от иных, что не терпит топтания на месте и только тогда имеет шанс на выживание и тем более развитие, когда перспективы закладываются в упреждающем порядке. Таким образом, вопрос «Что делать? » для санаторно-курортной отрасли остается перманентно открытым. Успехи, как заметил тот же Сергей Шпилько, достигнутые в условиях фактического отсутствия финансирования по линии социального страхования, не должны убаюкивать и успокаивать.

Главные задачи — увеличение нормы прибыли, расширение рамок активного сезона, повышение качества продукта. В части последней работы — еще непочатый край.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru