Два направления интернет-бизнеса

Два направления интернет-бизнеса

Нынче всемирную Паутину, особенно Рунет, просто заполонили предложения Интернет-заработка. Это не удивительно. Ведь каждая статья по данной тематике начинается словами типа : «Ни от кого не зависеть», «Вложил единожды и ничего дальше не делаешь, только получаешь денежку», «Работа дома в удобное время, а не в офисе» и т. д. и т. п. Естественно, что это вызывает интерес практически у каждого пользователя Интернета, особенно у новичков. Сайты, посвященные заработку в Интернете, просто пестрят множеством видов удаленного заработка, так что в них не мудрено и запутаться.

А реально ли вообще заработать деньги? На самом деле существует всего лишь две концепции Интернет-бизнеса : продажа рекламы и продажа продуктов. Попробуем разобраться с каждым из этих направлений. Рассматривать их мы будем, правда, лишь поверхностно, ведь охватить все нюансы в одной статье просто не возможно. По каждому виду Интернет-заработка написано немало статей и даже книг, поэтому Вы без труда найдете нужную Вам информацию. Целью этой статьи является немного приподнять завесу, дабы Вы смогли для себя решить по какому из пути Интернет-заработка Вам пойти.

Итак, продажа рекламы подразумевает под собой размещение на своем ресурсе рекламных ссылок и получение прибыли за их просмотр (или показ) посетителями ресурса. Отсюда и составляющие этого Интернет-бизнеса : наличие сайта или блога и трафик, причем не малый. Т. к. первой ступенькой в этом направлении является создание сайта, то занимаются этим видом Интернет-заработка преимущественно веб-мастера. Требования к трафику незначительны или их вовсе нет, т. е. тут главное не качество, а количество. Чтобы добиться большого количества посетителей, нужно вывести свой Интернет-ресурс в топ поисковых систем. Тут приходит страшное для многих новичков слово – SEO. Но это всего лишь означает оптимизацию сайта под поисковые системы, чтобы введя определенный поисковый запрос, посетитель попал на Ваш сайт. Чтобы занять место в этой нише Интернет-бизнеса необходимы определенные знания и навыки, которые впрочем, приобретаются довольно быстро.

Продажа продукта подразумевает, конечно же, наличие этого продукта. Продуктом во всемирной Паутине обычно выступают услуги, книги, тематические курсы и т. д. Тут два пути – продавать собственный продукт или чужой (участвовать в партнерских программах). Т. е. совсем не обязательно ломать голову над написанием какой-либо книги или созданием своего видео-курса, можно просто зарегистрироваться в партнерской программе и продавать продукт как посредник. Здесь не так важно наличие сайта, как наличие целевого трафика, т. е. наличие людей, которые могут купить Ваш товар. Если же Вы обладаете какими-либо знаниями, которые, по Вашему мнению, могут быть полезны другим людям, то создавайте свой инфо-продукт и смело занимайте место в этой нише Интернет-бизнеса. Пользователей Интернетом миллионы, а значит и покупатели найдутся. Конечно, четкой грани между этими двумя направлениями Интернет-заработка не существует, но если присмотреться к воротилам Интернет-бизнеса, то они занимаются непосредственно определенным направлением. Впрочем, только Вам решать, как строить свой Интернет-бизнес. Помните только, чтобы добиться успехов в каком-то деле, нужно ставить перед собой строго определенные цели и не размениваться по мелочам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru