Вопросы по обслуживанию и доставке Орифлейм.

Вопросы по обслуживанию и доставке Орифлейм.

Как получить 23% скидку на Орифлейм? Заполните регистрационную форму, сделайте заказ через онлайн каталог, который находится выше, а все остальное мы возьмем на себя. (Оплата товара в сервисном центре, доставка товара в ваше ближайшие отделение «Новая Почта»)Для постоянных клиентов оплата при получении. Могу ли я оплатить товар при получении?

Да. если вы постоянно делаете у нас заказы, мы отправляем без предоплаты.

Если вы первый раз заказываете продукцию Орифлейм то Вам необходимо внести предоплату в размере 15-30 грн. А при получении отплатить остальную стоимость за вычетом суммы предоплаты.

Могу ли я получить скидку без регистрации на дисконтную карту? Можете но тогда скидка будет на 23% а, 10%.Если я уже зарегистрирована в Орифлейм но регистрировалась не у Вас, могу ли я рассчитывать на ваше обслуживания? Да можете, но вы не сможете участвовать в акциях. (На подарки вы можете рассчитывать) Каким образом вы отправляете продукцию Орифлейм? Преимущественно через компанию «Новая Почта»Как быстро вы доставляете косметику Орифлейм? В среднем 2-3 дня с момента заказа. Не включая выходных. Как производится предоплата? Предоплата производится на карту Приват Банка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru