Увеличение продаж, меры для их оптимизации

Увеличение продаж, меры для их оптимизации » Многие компании, привлекая специалистов, для оказания помощи по оптимизации сбыта, зачастую не готовы или же не желают проводить глубокие изменения в компании, либо организации. Изначально они соглашаются, что определенные моменты следует изменить, и предпринять некоторые меры, но на деле все остается по-прежнему. Зачастую руководство компании, проведя лишь начальные этапы изменений, замечают улучшения и позитивные результаты и останавливаются на достигнутом, дальнейшие усилия они прилагать не хотят. Конечно же данные реорганизация влечет за собой не только материальные затраты, но и занимает некоторое время. Основываясь на чужой опыт, можно сделать вывод, что на увеличение объема продаж, не вводя никаких глубоких изменений, влияют два основных фактора: работа с ключевыми клиентами и привлечение новых. Определить ключевых клиентов можно по двум основным подходам. Первый включает в себя определение и выделение от трех до десяти основных клиентов по их количеству закупаемого товара. Второй подход выделяет клиентов по их известности и занимаемого в обществе статуса. Но возможен также и третий подход к определению ключевых клиентов. Нужно выделять не только уже закупающих большие объемы продукции, но и те которые потенциально могут это делать, но не закупают. В сумме ключевые клиенты не должны превышать третьей части от общего объема продаж. И второе, привлекать новых клиентов и проводить с ним беседу должен менеджер, усилия которого направлены именно на привлечения клиентов, а в действующих компаниях эту работу осуществляет менеджер по продажам. Руководству любой компании или же предприятия нужно делать акцент на работе персонала, и его мотивации. Трудовые ресурсы это наиглавнейшие после материальных. Если предприятие торговое, стоит уделить время и провести аттестацию персонала, в случае необходимости послать на обучение, для повышения квалификации. Также стоит хорошо рассмотреть мотивационные схемы для персонала. Это могут быть как материальные поощрения, так и поднимающие престиж в рабочем коллективе. Определив ключевых клиентов, стоит разработать стратегический план на дальнейшее сотрудничество, возможно, провести среди них опрос, по поводу улучшения совместной работы. Проведя данные изменения, стоит учитывать, что увеличение продаж не станет постоянным. Для того, что бы прослеживалась положительная динамика, нужно проводить маркетинговые исследования, и вводить новые средства мотивации, как клиентов, так и персонала. Стоит понять, что данный предложенный метод не будет носить стабильный характер, он будет полезен лишь на некоторое время. Он может сэкономить вам некоторые инвестиции, и другие материальные затраты нужные на реструктуризацию. Но в любом случае, очень приятно получить прибыль от увеличения продаж, не прилагая особых усилий и средств, пусть даже на время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru