“Google” стал транслировать видео-рекламу

“Google” стал транслировать видео-рекламу

Одна из самых крупных поисковых систем, компания “Google” приступила к развитию видео-рекламы в сети Интернет. Компания воспользуется стратегией “pay-per-click”, получившей хороший отзыв от данных экспертов. Рекламный ролик будет размещен на ресурсе в виде недвижимой картинки, просмотреть рекламу можно будет нажатием на нее саму. По данным “Deutsche Welle”, поисковая система “Google” будет вести статистику не только пользователей, заинтересовавшихся рекламой, а также длительность просмотра ролика. Это позволит рекламодателю выявить эффективность и необходимость размещения рекламы. Рекламные ролики в Интернет могут составить реальную конкуренцию американскому телевидению.

В соответствии с данными статистики, рынок Интернет-рекламы в Америке увеличился в процентном соотношении на 30, а в денежном достиг $12,5 млрд. Известно, что “Google” получает от рекламы порядка половины средств от общего дохода компании.

“Google” является первой поисковой машиной, заявившей о расширении базы данных до миллиарда уникальных документов. Спустя некоторое время, крупные поисковые системы “Inktomi” и “Fast Search” также открыли доступ к базам данных, насчитывающих порядка такого же количества документов. “Google” занимает лидирующие позиции в области поиска информации на международной уровне. Капитал “Google” за март нынешнего года был оценен свыше $111,5 млрд.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru