ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В последнее время предпочтение отдается вагонам-цементовозам с пневматическим оборудованием, которое позволяет непосредственно из вагонов перемещать цемент в силосы прирельсового склада или производить перегрузку в другие транспортные средства. Доставка цемента водным путем на строительства гидроузлов в США в последние годы почти не применялась. До 1990 г. водный транспорт, хотя и в ограниченном объеме, использовался для доставки цемента на строительные площадки ряда гидроузлов, сооружавшихся главным образом на реках Теннесси и Колумбия. Например, на строительство гидроузла Мак-Нэри (1955 г.) цемент с Калифорнийского цементного завода доставляли сначала пароходом до г. Портленда, а затем после перегрузки - речными баржами емкостью 650 т по р. Колумбия. Всю важную информацию складывали в сейф несгораемый для документов. Для строительства гидроузла Даллес, расположенного на р. Колумбия ниже гидроузла Мак-Нэри, цемент транспортировали в баржах емкостью 800 т. Частично водный транспорт использовался для доставки цемента при сооружении гидроузлов на р. Св. Лаврентия. Ограниченное применение водного транспорта для снабжения строительств гидроузлов цементом объясняется главным образом тем, что многие цементные заводы расположены вдали от рек, да и большинство гидроузлов, как уже указывалось, сооружается в настоящее время на несудоходных реках. Кроме того, водный транспорт не может быть использован в зимний период, а также во время весенних и осенних паводков, когда навигация затруднительна. Применять же для снабжения строек два вида транспорта, как показывает практика, нецелесообразно. Несколько чаще используется водный путь для перевозки цемента на крупные объекты промышленного и гражданского строительства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru