Фильтр обьявлений AdSense и заработок в интернет.

Фильтр обьявлений AdSense и заработок в интернет.

Возможно для кого то и сабж. Но решил поделиться с вами своим методом фильтрации и правильного на мой взгляд подхода при организации заработка с данной партнеркой. Буквально вчера, изучая с помощью вот этого инструмента конкурентноспособность и релевантность ключевых слов на своем блоге, попытался связать в кучу рекламодателей и тех кто на них зарабатывает деньги в сети. Вобщем из одной идеи плавно перетекая в другую вот о чем подумал…

Есть у нас вышеупомянутый инструмент по просмотру хороших, и правильных ключевых слов с хорошим заработком по клику. Каждый кто работает с Гугловской рекламой знает о “фильтре конкурирующих обьявлений”, который помогает отфильтровать ненужные на ваш взгяд обьявления на вашем сайте (дешевые и низкосортные). Обычно такими обьявлениями пользуются недобросовестные рекламодатели, для конвертации нашего с вами трафика в свой доход уже у себя на ресурсе.

Схема простая и вобщем то еще работает. Я имею низкий бюджет по рекламе, а сайт мой занимает одну из самых конкурентно способных ниш. Естественно, чтоб меня рекламировали в этой нише надо много денег, но у меня их нет, и что я делаю в этом случае? Я ищу ключевики для рекламы с наименьшей стоимостью в пару центов. И меня начинают рекламировать на сайтах как рекламодателя, а на сайтах этих для меня важен трафик, он там есть и по моим обьявлениям начинаются переходы на мой сайт, только посетители качественные и которые интерисуются темой сходной с моей. А вот уже на моем ресурсе я даю им ту же гугловскую рекламу, но уже дороже, потому как уже позаботился о том, чтоб у меня на сайте не показывались такие рекламодатели как я. Такой вот арбитраж. Вполне законная схема, но меня, лично раздражает, и забирает у меня посетителя который мог бы конвертироваться в деньги.

Очень многие рекомендуют пользоваться для фильтра таких вот рекламодателей инструментом от гугла. Но мало кто договаривает как делать это правильно. А может я просто тупой и только сейчас понял:) Я тоже грохал все нетематические обьявления для своего сайта. Я просматривал то что рекламируют, смотрел посещаемость и информацию на сайте, и принимал решение либо удалять под фильтр рекламодателя либо нет. Все просто, но я упустил один важный момент - не все нетематические ссылки надо удалять. Есть ссылки, которые не подходят к тематике, но они достаточно богатые для меня. И теперь я фильтрую обьявления немного сложнее. Вот вам схема которой я пользуюсь уже сегодня:

1. Беру ссылки обьявлений по просмотрщику обьявлений который предлагает сам же гугл;

2. Открываю подборщик ключевых слов, опять же берем в гугле. Ссылку привел выше.

3. Захожу на сайт рекламодателя и смотрю, что это за сайт и для чего он, а главное насколько серьезное наполнение и качество.

4. Проверяю ключевики из обьявления на предмет стоимости. Как правило после такого поверхностного анализа самого обьявления становится ясно, кто и для кого делает свой сайт. Согласен, что не всегда ссылка на обьявлении соответствует условиям (ключевикам) для выдачи этого обьявления, но проверить не мешает. Иногда так же полезно.

5. Я не удаляю нетематические ссылки в случае если сайт действительно качественный и ниша дорогая.

Когда то, проводил эксперименты с обычным фильтрованием по нетематическим обьявлениям. Хочу сказать, что и при фильтре и без него заработок от рекламы менялся несущественно, оказалось потому, что я оставлял тематические обьявления, которые были очень дешевыми. То есть я боролся с нетематикой, а не с дешевыми и некачественными рекламодателями. Кстати с помощью такой схемы можно приблизительно узнать, сколько платит рекламодатель за обьявление, а отсюда бюджет и серьезность подхода.

Так, что уважаемые надо фильтровать не только тему, но еще и качество в своей нише, тогда ваш заработок на рекламе AdSense существенно изменится в большую сторону.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru