Как раскрутить отель?

Как раскрутить отель?

«Балтийская звезда» начала внедрять свои специальные предложения. Это помогло продвижению гостиницы посредством «сарафанного радио», в котором немалую роль сыграли местные жители. А чуть более года назад, информации о ней было мало. Единственное, что было известно, — то, что она была открыта к Саммиту ЕС-Россия и в коттеджах жили главы европейских государств. По словам Владимира Филина, этими предложениями гостиница попыталась развеять миф среди жителей города о том, что она закрыта для обычных людей. Сначала продвижение пакетов шло по связям, по рекомендациям, но постепенно они заинтересовали туристские фирмы, которые понемногу стали направлять в сюда своих клиентов. Много обычных людей со средним достатком приезжает в гостиницу благодаря рекомендациям знакомых и друзей.

«Потребитель интересуется нашими предложениями, — говорит Владимир Филин — но немногие знают о них, так как сейчас нигде специально они не рекламируются. Получается как снежный ком: приехал один, ему понравилось, он рассказал своим друзьям, те другим — и уже собираются целые компании. Но, с другой стороны, если здесь будет толпа, то не будет такого спокойствия».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru