Не лишайте ваш сайт возможности быть заметным и удобным!

Не лишайте ваш сайт возможности быть заметным и удобным!

Ваша фирма имеет свой сайт, но вы заметили, что клиентов от этого больше не стало? Что ж, создать сайт — это лишь начальная ступень, которая без проведения определённых действий, направленных на раскрутку, абсолютно ни к чему не приведёт. А ведь согласитесь, что на сайт полагаются обычно большие надежды, так как количество пользователей Всемирной сети увеличивается не то что с каждым днём, а, можно сказать, и часом. В таком многообразии существующих интернет-сайтов заблудиться — дело нехитрое. Но контекстная реклама, и только она, сможет помочь вашему сайту оказаться там, где нужно и когда нужно. Как это, спросите вы? А очень просто, реклама такого рода создана на основании ключей, которые наиболее характеризуют деятельность вашей фирмы. В момент, когда происходит запрос поиска, совпадающий с ключом контекстной рекламы, помимо результатов, поисковик выдаёт рекламный баннер или видеоролик как раз на интересующую интернет-пользователя тему. Т. е. контекстная реклама — это очень мощный инструмент для того, чтобы ваш сайт среди множества других стал заметен для потенциальных клиентов.

И вот, наконец-то, посетителей на вашем сайте стало в разы больше, но число клиентов по-прежнему не растёт. Объяснением этому может быть то, что ваш сайт попросту «неудобен». Попадая на него, человек чувствует себя неуютно и, кроме как поскорей закрыть страницу, никаких желаний у него, увы, не возникает. Но и эта беда не смертельна, её вполне можно исправить, доработав сайт до необходимого «удобоваримого» пользования. Для того чтобы понять, что же не так с сайтом, и почему он не приносит ожидаемых результатов, необходима методика юзабилити аудита сайта, другими словами. Странный термин «юзабилити» означает полезность сайта, и чем выше уровень полезности, тем больше вероятность увеличения клиентуры для вашей компании. Методик проведения аудита существует большое количество, но все они направлены на выявление недостатков сайта для их дальнейшего устранения. К примеру, можно предоставить для анализа сайт конкретному специалисту. Этот метод прост в проведении, но его существенный минус в том, что выводы будут субъективными, так как принадлежат одному человеку, который может и не увидеть полной картины. Гораздо эффективнее, если будут разработаны тесты для группы респондентов. По результатам такого тестирования эффективность выявления недочётов гораздо выше.

Так или иначе, понятно одно – для того чтобы сайт максимально эффективно работал и способствовал росту доходности вашей компании, необходимо его сделать заметным и удобным для каждого пользователя. Иначе существование сайта просто не будет иметь смысла, а ведь не для этого он был создан!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru