На рынке труда активизировались мошенники

На рынке труда активизировались мошенники

Сотрудники отечественной ФМС обеспокоены тем, что в их адрес поступает огромное количество заявлений-жалоб от россиян, которые понесли ущерб, откликнувшись на одну из многочисленных реклам-приглашений на зарубежную работу. В связи с такой масштабной проблемой ФМС распространила специальную брошюру с названием «Памятка о рекламе». На страничках издания содержится информация о том, чем отличается реклама от мошеннической фирмы и от добросовестной организации.• Изучайте № лицензии организации. Если № выдан самой ФМС, то он будет начинаться с цифр «152», которые продолжаются обозначением года выдачи (99…2000), и за ними идёт порядковый № организации, состоящий из 3 цифр. То есть, номер будет примерно таким: 15298РФ234;• В случае выдачи лицензии региональной, т. е. местной миграционной, № будет немного видоизменён: вместо аббревиатуры «РФ» стоит код территории из 2-х цифр. Например, обычно региональный номер лицензии выглядит вот так: 159660413. Подозрения должны вызвать номера лицензий вот такого характера: 8539/692354 или Б835469;• До последней буквы выведайте название организации, которая предлагает вам работать за рубежом. Вас, как клиента, должно ввести в подозрение предложение от человека или организации, выдающих себя за представительство зарубежной фирмы, т. к. ни лично иностранцы, ни зарубежные организации на российской территории не имеют права на занятие деятельностью по трудоустройству россиян;• Верная примета фирмы-мошенницы – это оказание консультационных, информационных услуг, что указывается непосредственно в объявлении. Такая хитрость направлена на взимание платы с клиента, но при этом фирма за результат ответственности нести не будет;• Не поленитесь узнать ФИО гендиректора, реальность контактов (телефонного №, адреса) этой организации. Желательно уточнить информацию в региональной миграционке или сразу в ФМС;• На простачков рассчитаны объявления работы за рубежом с предложениями нереально высокого заработка в пару тысяч долларов для простого, например, сторожа;• СМИ, принимающие к печати рекламные объявления от фирм, должны убедиться в наличии подлинной лицензии, либо заверенной у нотариуса копии. Ксерокопированная копия – это не документ;• В регионах страны могут функционировать несколько отделений от лицензированной фирмы. Тогда у таких фирм будет копия лицензии ФМС, на которой вверху слева будет пропечатано слово «копия»;• Если вы всё-таки пострадали от мошеннической фирмы, то требуйте по суду денежной компенсации от недобросовестных рекламщиков и рекламодателей, публикующих недостоверную рекламу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru