Несколько подсказок руководителям, как заставить работников работать изо всех сил

Несколько подсказок руководителям, как заставить работников работать изо всех сил Поручаемая персоналу работа должна быть осмысленной, и сам работник должен ясно представлять, что он делает и для чего. Ведь когда окончательная цель действий понятна, человек работает намного эффективней. Психологи говорят, что вероятность принимать участие в понятном рабочем процессе подталкивает работника действовать с большим энтузиазмом, отдаваться (в том числе и мысленно) рабочему процессу, а не быть подобием механического робота. Поставьте себя на место коллеги работника, а не его начальника. И тогда вы сможете, не контролируя сотрудника в мелочах, провести партнёрский уважительный диалог, выражая истинно непредвзятую, адекватную оценку его труда. Старайтесь выразить мнение только с объективной точки зрения. Сотрудник показывает себя, как личность, выполняя работу, которая, по сути, является способом самовыражения. Так что, руководитель, одобряйте стремление персонала решать рабочие задачи по-своему: поощряйте их за рационализаторские идеи. Ведь каждый из людей обладает своим видением задачи по улучшению процесса работы, процветанию компании. Старайтесь слушать мнения, искренне благодарите подчиненных за их работу, не стесняйтесь советоваться с ними по рабочим вопросам. Так, с помощью нематериальных способов мотивации, вы позволите человеку поднять собственную значимость. Любой сотрудник мечтает быть успешным, а потому руководитель должен показать ему, что успех близок, если хорошенько поработать, например, эту неделю. Но когда сотрудники представляют успех в виде абстрактного понятия, эффективность их работы падает так, что никакая мотивация не помогает. Проанализируйте методы получения вашими сотрудниками рабочей информации. В идеальном случае любые данные о текущей работе должны быть всегда у работника «под рукой». И учтите, что персонал перестанет доверять вам, как руководителю, если им станет в последний момент известно о каких-либо переменах в компании. Никогда ничего не решайте за спиной персонала, ведь будет намного выгоднее держать команду в курсе дел компании. Любой индивид стремится во время работы получать нужные навыки, знания. И когда руководитель даёт работникам возможность оттачивать профессионализм, они работают с большим желанием и пониманием. Не забывайте выказывать знаки внимания подчиненным, чьи успехи явно заметны на фоне других; благодарите персонал за их работу. Наконец, помните, что ваши сотрудники – это свободные люди. Так что не превращайте их в «покорных верблюдов», которые будут тащить вас на своих горбах. Однажды это им надоест…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru