Заработок в интернете и аудит вашего ресурса.

Заработок в интернете и аудит вашего ресурса.

Сайт работает, денюжка капает. Уверяю вас? что очень скоро где то месяца через четыре…может больше, у вас в голове возникнет вопрос “А почему вот только столько мне приносит реклама на Гугл, и больше ну никак?”, почему-то заработок в сети не растет… И контент уникальный, и вобщем уже не заставляете себя писать, темы идут в голову сами собой. А вот есть определенный предел который тот же Гугл вам не дает преодолеть. Мажор столкнулся с такой проблемой где то через пол года. Именно в этот период начинается развитие ресурса и он начинает давать отдачу. Но вот вопрос к определенному времени эта отдача становится стабильно не растущей;) У нас позади были праздники и вот я, как и говорил буду заниматься аудитом своих ресурсов. Есть конечно то, что меня не устраивает на сайте или со временем перестает устраивать. Именно поэтому праздники самое время поработать над своими сайтами. Но для начала хочу вам предложить в качестве мониторинга “Google Analitics”. В поисках нормальных сервисов, по просторам РуНета Мажор пробовал все, и автономные программы, и бесплатные сервисы которые требовали размещения чуть ли не двух или трех счетчиков, для сбора статистики, и вот наконец уже около трех месяцев на моем сайте стоит вот эта программа. Точнее всего навсего код, который абсолютно не портит дизайн сайта его не видно, и приэтом у данного инструмента огромнейшие возможности по анализу сайта, а самое главное по аудиту. Хочу вам сказать, что цель аудита это приведение статистики сайта точнее основных показателей к наилучшему виду. Есть много вещей которые мы попросту не учитываем еще в процессе проектирования сайта, а так же в процессе наполнения контентом. И ооочень часто эти самые показатели сильно влияют на наш с вами заработок в интернет. Я буду потихоньку рассказывать о том, что нарыл пользуясь данным инструментом. Ну а сегодня говорим о “Показателе отказов”. Для меня честно говоря долгое время, ну если точнее быть до начала праздников было большим туманом, как этот показатель может влиять на заработок в интернете, а так же что он вообще из себя представляет. Из названия можно только догадываться, но вот что нам этот показатель делает “погоду” в заработке я никак не мог представить. Это был своего рода маленький эксперимент, и между прочим результат был просто абалдеть. Итак …

Показатель отказов

Немного теории… В разработке нашего с вами первого сайта я отчасти коснулся некоторых моментов которые необходимо учесть на старте сайта. К примеру-легкость ресурса, удобный интерфейс, качество контента. Но вы знаете. когда начинаешь действительно “писать сайт”, очень часто приходится например пренебрегать легкостью во имя дизайна, или удобством интерфейса в счет рекламного места. Такие моменты заставляют надолго останавливать работу чтоб “родить” мысль, а заработок не ждет и в итоге получается нечто среднее. И пользователь приходит на ресурс и……. он его может вообще не открыть, или открыв закрыть (хорошо если перейдет по оплачиваемой ссылке). С нового года Мажор обьявил войну высокому показателю отказов. Показатель отказов-это величина, которая показывает сколько посетителей или точнее какой их процент, зайдя на наш сайт закрыли его сразу, либо не смогли полностью открыть. То есть получается, чем выше этот показатель тем большая вероятность того, что наш сайт либо никому не нужен, либо есть какая то ошибка в работе. Так же если у вас стоит активная реклама как например “Popander”, это может привести к тому, что посетители в своем большинстве попросту закроют такой сайт не дожидаясь его загрузки. На моем сайте где я проводил аудит был партнерский код, который открывал за моим сайтом сайт партнера. Честно говоря я неприемлю пустой трафик, это же сразу понятно, что партнер попросту накручивает счетчик и посещаемость, зачем ему пустые открытия сайта незнаю. Вобщем первое, что я сделал это удалил партнерскую ссылку и его (партнера) материалы со своего сайта. Жалко было конечно прощаться, но имидж как говорится это все. Это было сделано в самую первую очередь поскольку стало раздражать уже и меня самого. Раньше я не мог просто обойтись без этого, а счас самое время. Появились деньги можно выбирать и промо - материалы и услуги.

Хочу вам сказать, что показатель отказов имеет в себе два параметра, это те с которыми мне пришлось работать, может в дальнейшем раскопаю и больше, незнаю. Первый-это показатель отказов вобщем по посещениям, и второй-показатель отказов по ключевым словам. В первом случае мы имеем дело с обычными так сказать общими отказами. Зашел на сайт и сразу ушел….не туда как говорится зашел:) А вот второй уже намного важнее. Вот подумайте, а правильно ли вы рекламируете себя по ключевым словам и тегам? Приведу пример….. Ко мне пришел посетитель с поисковика по запросу “Сайт знакомств”. И вдруг видит, что сайт этот посвящен не знакомствам, а дизайну и в нем проходила тема о том как сделать сайт знакомств. Такой посетитель просто уйдет. Соответственно показатель отказов будет выше, мой сайт оказался ненужетн этому посетителю. Вот это и называется показатель отказов по ключевым словам. Задача анализа по этому критерию, сводится к внутренней оптимизации своего сайта. Сделать все для того, чтоб сайт отвечал запросам по которым его находят.

Теперь небольшой пример анализа. Ниже приведена админпанель для анализа. Для перехода в раздел “показателя отказов”, я обвел ссылку красным, по которой вы можете это сделать.

Переходим по ссылке и настраиваем фильтр. Для примера будем анализировать показатель отказов за 09.01.09, по посетителям новым и тем которые возвратились к нам. Нажимаем на обведенную кнопку “Все посещения” и попадаем в настройки где галочками отмечаем нужный нам режим отбора. Добавим фильтр по “Новым посетителям” и “Возвращающимся”:

После того как все выставили нажимаем кнопку применить.

После этого мы получаем картинку с анализом по показателю отказов:

Ну а теперь небольшой анализ…. Глядя на это все, можно сказать следующее:

1. Новые посетители которые приходят на сайт мало находят нужной информации, либо это всетки то поп-ап окно партнера которое отталкивало их от сайта. Я вам говорил, что ситуация поменялась координально уже к 11 числу.

2. Те кто возвращаются приходят за новой информацией, а значит есть полезная информация на ресурсе. Но по всей видимости ее надо чаще обновлять и интересней писать, либо опять же они игнорируют всплывающую рекламу и знают куда идти.

3. Это всего навсего общая картина, теперь необходимо углубляться и посмотреть какие же ключевики по которым пользователи приходят не оправдывают их надежд на получение необходимой информации. Может проблема как раз в том что часть посетителей находит сайт по неправильному ключевику.

Но об этом я расскажу в следующем обзоре о данном инструменте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru