Тестируем Доставку, жертва - Express Alliance

Тестируем Доставку, жертва - Express Alliance Сайт компании Express Alliance www. ex-all. ru/Милые девушки, сразу готовы вступить в диалог. По телефону. Это хорошо. Запрашиваю предварительно данные по моим направлениям, цены устраивают, еще и с НДС работают, т. е. стоимость услуг дешевле на 18% для тех, кто работает по основной системе налогообложения. Еще одно преимущество. Многие компании работают без НДС. Да, у них цены дешевле, но при небольшой стоимости доставки для маленьких или недальних отправлениях эта разница становится заметной. Я не ставлю себе задачу опустить доставочные компании. У всех есть недостатки и достоинства. Моя задача — получить ответственного на деле партнера, действительно принимающего моих клиентов как своих. Более того, оперативно и качественно обеспечивающий мой бизнес такими его необходимыми органами выживания как доставка заказов и обратный финансовый поток. Сайт — красота любой компании. Важна суть, внутренности. Суть — в документах. Запрашиваю договор. На сайте консультанты говорят одно, в договоре другое. Так, деньги обещают перевести в течение 3-х дней. В договоре — только в течение 5 дней после согласования отчета, который предоставляется в согласованном режиме (где — не оговорено и отдельного пункта тоже нет) и не реже раза в месяц, но не позднее 3-х рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Т. е. чисто теоретически заказ, доставленный клиенту 1 октября, мы увидим в отчете 3-4 ноября, если мы его согласуем, то тогда 5 ноября — согласовываем, + 5 дней — неделя-12 ноября нам отправят деньги и 13 мы их увидим. 1,5 месяца! А если не согласуем....Я сторонник технологичных процессов. Т. е. если мы подписываем договор, то он должен быть согласован сторонами. У каждой стороны есть ответственные сотрудники, которые должны согласовать и потом исполнять положения договора. Пишу в тексте исправления. Специально ставлю режим «исправления», чтобы было проще вычитывать, сам знаю. Протокол разногласий удобен для сравнения, но если прямо в тексте видны все исправления — это удобнее. Отправляю рано с утра. 1 день. Понедельник. Тишина. Второй, вторник. Звоню, да, вот, видела, не посмотрела. Перекину. Звоню на следующий день. Надо в виде протокола.!!! Если не посмотрела в первый день, но посмотрела во второй, почему сразу не сказала? Или просто перекинула, что было? Это просто лень, или отношение, или так принято? Несколько дней тишины. Звоню. Читали? Читали. Мои вопросы в письме видели? ( в договоре ссылка на приложения, приложения не выслали, вопрос — запрос приложений) — вышлю… Сегодня четверг. Ответа нет. Утро, звоню, сотрудника нет, никто кроме именно того, с кем общался не в курсе, помочь не может. Прошу перезвонить. Внимательно записали координаты. Вечером звоню, не дождавшись. Девушка не в курсе — она не занимается договорами, только «контактирует» с клиентом. Спрашиваю, кто занимается, чтобы «контакт» установить быстрее. Дальше начинается русская народная игра «Иван-Дурак». Такое ощущение, что они мне уже должны под миллион, да еще в иностранной и конвертируемой, поэтому идет полное заметание следов. Минут через 5 методом «учителя и конфеты» получаю нужную информацию — контакт, с кем вести разговор о договоре. В душе смутные сомнения. Если исполнители, а первоначальные отношения именно с ними устанавливаются, уже ДО подписания договора себя показали безответственно, что будет потом, когда они буду должны мне деньги за мои заказы??? Какая народная игра будет? А я еще не добрался до технологии работы…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru