Понятие активных продаж

Понятие активных продаж

Есть разные виды продаж, но не все из них являются эффективными в равной степени. Активные продажи – один из передовых методов организации продаж. Его суть проста – не клиент ищет продавца, а продавец ищет клиента, организует с ним встречу, а затем продаёт продукт. Это более выгодно для компаний, потому что в отличие от «скучных» торговых залов, где при отсутствии клиентов работа застопоривается, тут поиск покупателей ведётся постоянно. Теперь, когда мы в общем и целом разобрались, что такое активные продажи, стоит разобраться, каким же образом они работают в принципе. Привлечь клиентов с нуля не так-то просто, так что продавцам необходимо действовать поэтапно. Первый этап – привлечение внимания, ведь покупатель зачастую ещё даже не догадывается, что ему предстоит купить товар. Фразы, что будут обращены к человеку, должны быть составлены из вопросов, на них клиент должен желать отвечать лично, без «подталкиваний».Далее человека необходимо заинтересовать, чтобы ему лично хотелось бы побольше разузнать о товаре и, как следствие, стать покупателем. Не стоит в данном случае излишне распинаться о всех тех неоспоримых достоинствах, что предоставляет товар. Важно огласить только лишь минимум, который в результате приведёт к успешному проведению сделки. Для этого необходимо тщательно анализировать слова клиента и, исходя из них, строить диалог так, чтобы интерес только рос. Наконец, товар необходимо продать. Многие считают, что, раз они дошли до этой стадии, то никаких проблем нет – просто взял деньги, отдал товар и распрощался. Но это всё не очень-то эффективно – зачем терять клиента навсегда? Не лучше ли, чтобы он остался благодарным клиентом и вернулся к вам ещё не раз? Разумеется, лучше. Необходимо оставить ему контактную информацию и мотивировать обращаться его ещё – а при возможности и лично информировать его о новых товарах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru