Продолжение работы по арбитражу трафика с тизерами

Продолжение работы по арбитражу трафика с тизерами

Всем доброго времени суток, я продолжаю изучать арбитраж трафика и работать собственно с тизерами. С момента публикации последнего поста на блоге, прошло не мало времени, почти всё это время я тратил на арбитраж и соответственно получил немного опыта именно по тизерам.

С первого моего дня в арбитраже я начал работать с тизерной рекламой, потому что это быстро и дёшево, вот кстати мой первый пост и моё так сказать, первое впечатление по арбитражу.

Итак я решил по работать с женским оффером, ну судя по статистики женщины больше всего делают покупок в интернете, в отличие от мужчин, статистика по моему Яндекса, если я не ошибаюсь. Оффера выбрал не сильно конкурентного, специально чтобы было попроще. ГЕО трафик оффер поддерживал только Россию, стоимость продукта не превышала 1000 руб., что совсем неплохо. Я наделал 10 различных тизеров, 5 из которых были анимированные, составил заголовки и описания, далее подобрал соответствующие ключевые слова и фразы, ключевиков получилось около 50 штук. После создания рекламной компании я был крайне удивлён. Стоимость кликов получилось не совсем и дешёвая как мне бы хотелось, в среднем клик стоил 1.70 руб. Вроде бы оффер не конкурентный, а вот сам трафик, да ещё и из России весьма дороговат. Всё же я запустил рекламную компанию и мне только оставалась хорошо за ней следить, да анализировать. Тизеры прокрутились ровно 2 дня, поле чего бюджет компании был закончен. Кликов я получил гораздо меньше чем мне хотелось, но разница была не совсем большая.

Наверно теперь интересно узнать, сколько у меня было продаж?

Я получил 1 успешную продажу и на этом всё, продажа кстати была прям в самый последний момент, до того как у рекламной компании закончился бюджет. Эта единственная продажа почти вывела меня в ноль, да и то наверно чисто подфортило, что она вообще была. Вся соль в том, что я лил трафик без блек-листа и почти большая половина кликов была сделана тупо ботами. Из 10 сделанных и подготовленных мною тизеров, хорошо работали и собирали клики только 2, причём один статичный, другой анимированный, прям чудеса

И так какой же вывод я сделал после всей этой работы!?

Вывод мой таков, без блек-листа и уникальных, хорошо проработанных тизеров лить трафик с тизеров на товарный оффер и при этом остаться в хорошем плюсе, практически невозможно. Может только повести если товар вообще уникальный, интересный и прям пипец какой необходимый, хотя такое редко бывает. Теперь я пользуюсь Яндекс метрикой и смотрю id площадок, с которых есть большой процент отказа, после чего заношу их в чёрный список.

С женским товаром я пока хочу повременить в тизерной рекламе, думаю протестировать контекстную рекламу и посмотреть, как поведёт себя женский товар в ней. Обязательно отпишусь обо всех результатах в дальнейшем на блоге, думаю будет чем поделиться.

На сегодня у меня всё, рад буду Вашим комментариям, вопросом и высказыванием к посту, до встречи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru