Настройки геотаргетинга на примере сети Маркетгид

Настройки геотаргетинга на примере сети Маркетгид

Таргетинг – это механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая соответствует конкретным заданным параметрам. Практически, при этом очерчивается целевая аудитория потенциальных клиентов. Специалисты выделяют прямой и косвенный таргетинг.• Прямой таргетинг нацелен на аудиторию, которая непосредственно интересуется конкретным товаром или услугой;• Косвенный таргетинг нацелен на публику, которая является целевой для взаимосвязанных с предполагаемым видом товаров или услуг. Также сейчас выделяют множество разных видов таргетинга. Как основные можно отметить:• Географический таргетинг;• Тематический таргетинг;• Таргетинг по интересам;• Подбор рекламных площадок;• Таргетинг по времени показа;• Социально-демографический таргетинг (пол, возраст);• Ключевые слова (контекстная реклама);Одним из наиболее распространенных является географический таргетинг. Геотаргетинг – это один из инструментов интернет-рекламы, который позволяет ограничить территорию показа рекламных объявлений определенным регионам. Например, это может быть, как целая страна, так и конкретный город или область. Это позволяет отсекать аудиторию, которая изначально не заинтересована в покупке в данном регионе и избежать сливов нецелевого трафика. Технология геотаргетинга заключается в определении географического месторасположения посетителя сайта по его IP-адресу. Таким образом, показ рекламы происходит только для тех пользователей, которые находятся в заданном заказчиком регионе. Используя геотаргетинг, рекламодатель получает ряд веских преимуществ и возможностей сделать свою рекламную кампанию более результативной:1. Повышение эффективности рекламы. Пользователи с нецелевых регионов отсекаются. В результате повышается конверсия посетителей вашего ресурса в покупателей.2. Привлечение посетителей с удаленных регионов, что будет полезно при расширении или поиске новой клиентской базы.3. Существенное снижение конкуренции между компаниями с разных регионов.4. Снижение расходов на рекламную кампанию. Цены за показы объявлений и переходы по ним могут существенно отличаться по регионам. Кроме того, чем меньше показов нецелевым пользователям – тем меньше затраты на рекламу.5. В качестве еще одного плюса использования геотаргетинга можно указать и на то, что во многих случаях он является дополнительным стимулом для развития интренет-рекламы и торговли в регионах. Настройки геотаргетинга полезны при использовании любых видов рекламы, в том числе и тизерной. Использование этой технологии сейчас практикуется многими тизерными системами. Необходимо понимать, что тут важную роль может играть масштаб тизерной сети. Использование геотаргетинга может принести больше выгоды, если вы сотрудничаете с системой с большим охватом аудитории и количеством площадок. На данный момент наиболее приятные показатели у рекламной сети МаркетГид, что делает ее предпочтительным партнером для сотрудничества. Число площадок достигает 12 тысяч, величина охвата аудитории – более 23,5 млн. пользователей. Кроме того, МаркетГид предлагает своим клиентам множество разных инструментов, возможностей и акций, с которыми вы сами сможете повысить эффективность своей рекламной кампании. Среди них – возможность настройки времени показов рекламных объявлений. У клиентов МаркетГид есть возможность выбора следующих стран для показов:• Россия (возможен таргетинг по городам);• Украина (возможен таргетинг по городам);• Беларусь;• Казахстан;• США;• Латвия;• Германия;• Другие регионы. Эти настройки для клиентов компании МаркетГид совершенно бесплатные. Цена за переход будет варьироваться в зависимости от выбранного региона. Кроме того, у вас будет доступ в личный кабинет, где можно ознакомиться с полной и подробной статистикой переходов. Таким образом, наличие геотаргетинга являются безусловно полезной функцией, с помощью которой вы сможете повысить эффективность своей рекламной кампании. По этому, при выборе партнера для продвижения своих товаров и услуг нужно учитывать наличие таких настроек.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru