Вебвизор на Яндекс. Метрике

Вебвизор на Яндекс. Метрике

Вчера был официально представлен новый инструмент Яндекс. Метрики – не имеющий аналогов в России Вебвизор, который фиксирует все действия пользователей на Интернет-ресурсах с последующим воспроизведением их для владельцев сайтов. Уникальная технология была приобретена Яндексом в конце прошлого года в рамках проведения программы Яндекс. Старт.

Теперь, благодаря инновационной методике, пользователи Метрики могут получать не только статистические отчеты, но и возможность полноценно наблюдать за поведением посетителей сайта, оценивая действия каждого посетителя в режиме видео (клики, движения мыши, выделение и копирование текста, прокрутку страниц). Дополнительно Вебвизор проинформирует, по какому поисковому запросу и откуда именно пришел посетитель, уточнив даже используемый им браузер.

Вебвизор – это новый уровень возможностей для оценки владельцем (и только владельцем!) удобства своего ресурса, обнаружения ошибок в структуре и дизайне, что позволит внести необходимые коррективы и реально повысить конверсию.

В Яндекс. Метрике инструмент Вебвизор бесплатен, но на данный момент доступен для рекламодателей Яндекс. Маркета и Яндекс. Директа, месячный бюджет которых составляет не менее 6 тыс. руб., либо по инвайтам, которые смогут получить участники конференции КИБ+РИФ 2011.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru