Идея бизнеса №2: Дисконтная система или дисконтный клуб

Идея бизнеса №2: Дисконтная система или дисконтный клуб

На сегодняшний день во всем мире широко распространены различные дисконтные клубы и дисконтные системы, но не многие из нас знают, что этот бизнес достаточно легко начать даже «с нуля» и уже в первые месяцы зарабатывать от 1000 долларов и больше.

Имея многолетний опыт работы в Дисконтной системе я набрался огромного опыта по ведению данного вида бизнеса, взвесил все его плюсы и минусы и вот что получилось в итоге:Для открытия собственного Дисконтного клуба вам понадобиться только огромное желание зарабатывать, телефон для обзвона потенциальных партнеров и справочник организаций вашего города. Желание уверен у Вас есть, телефон тоже не проблема, а из справочников посоветую 2ГИС или желтые страницы. Для начала Вам понадобиться придумать название Вашего дисконтного клуба, чем короче и запоминаемей оно будет — тем лучше. Я бы например посоветовал что-нибудь наподобие: КлубОК, Дисконт Сити, Апельсин. Главное не выбрать уже существующее название, такие как Город Скидок, Золотая середина, Малина, Шоколад, Euro26, Сибирь, Дисконтный клуб VIP и прочие, так как Вы можете в дальнейшем потерять свой брэнд. Прежде чем выбрать название, проанализируйте в Яндексе или в Гугле какие дисконтные системы у нас существуют.

Когда вы определитесь с названием, необходимо найти изготовителей пластиковых карт Вашей будущей дисконтной системы, для сибиряков могу посоветовать одну организацию Rek38.ru, у них цены приемлемые и качество карт на высшем уровне, для других городов совет: откройте тот же справочник или Яндекс, найти недолго — главное чтобы Вас сроки и качество устроило. Дизайн карт как правило могут разработать те, кто будет их изготавливать и в большинстве организаций дизайн карт разрабатывают бесплатно, при хорошем тираже. Далее немаловажно количество карт или тираж, которые Вы выпустите на первое время, я бы посоветовал не меньше 5000 штук если вы живете в городе с численностью до 1 миллиона жителей, и не меньше 10 тысяч карт если Вы живете в миллионнике.

Следующим этапом будет составление заманчивого коммерческого предложения, с которым Вы направитесь к Вашим первым будущим партнерам. Если не знаете что написать в коммерческом предложение, вот Вам пример: Приглашение в Дисконтную систему VIP

Написав коммерческое предложение, не забудьте обозначить первый взнос, который магазин или салон красоты обязан будет оплатить Вам вступая в Дисконтный клуб. На первых парах можно прикинуть Ваши расходы на печать карт и создание сайта для Дисконтного клуба, плюс добавить к этому небольшой Ваш интерес и поделить на количество фирм, которые Вы планируете привлечь для начала. По моим подсчетам тираж 5000 карт обойдется примерно 50 тысяч рублей, создание сайта в пределах 5000 рублей, не нужно делать его сразу навороченным и дорогим, лучше будет вкладывать в него уже с прибыли. Допустим расходы на карты, сайт и плюс Ваш интерес вышла сумма 80 тысяч рублей, а планируете Вы в начале добавить всего 10 партнеров. В итоге для магазина-партнера стоимость участия в Вашем дисконтном клубе составит 8 тысяч рублей. Для первых партнеров советую сделать взнос бессрочный, то есть 8 тысяч единоразовая оплата и навсегда, так как если Вы выберете популярные фирмы — на них и будет держаться Ваш клуб и благодаря им же и развиваться.

Далее необходимо выбрать из справочника самые популярные фирмы в своем городе, это может быть все что угодно: салоны красоты, сауны, супермаркеты, ночные клубы, развлекательные центры, бутики одежды и многое другое. Главное чтобы эти организации и их сфера деятельности были действительно популярные среди жителей Вашего города. Итак выписываем популярные организации, желательно взять из каждой сферы по 1-2 фирмы, чтобы внутри Вашего дисконтного клуба не было особой конкуренции между партнерами, далее начинаем их обзванивать и предлагать вступить в клуб, объясняя все выгоды и преимущества участия. А выгода для них очевидна: это для начала как минимум 5000 потенциальных покупателей для их магазина, а в дальнейшем их количество будет увеличиваться, плюс ко всему прочему реклама на сайте, а в дальнейшем еще было бы огромным плюсом печатать глянцевый мини-каталог всем магазинов Вашего дисконтного клуба. Магазины нашли, убедили, подписывайте договора, получайте деньги и вперед заказывать карты! Пока ждете ваших карт, займитесь сайтом и рекламой на форумах и досках объявлений вашего города. Итак карты готовы! Яркие, блестящие…Себе оставьте парочку с шикарными номерами, допустим 0001 или 777. Теперь Вам нужно составить небольшую анкетку владельца карты, чтобы люди при получении заполняли свои данные и желательно оставляли свои контакты: телефон, мэйл и т. д. Закажите так же пару маечек с фирменной символикой Вашего Дисконтного клуба, позовите двух симпатичных знакомых и нарядите в эти майки )) Езжайте в популярный торговый центр Вашего города и организуйте там раздачу Ваших карт. Я бы посоветовал карты дарить, так вы быстро раздадите все. Но главное не забывайте объяснять людям, что по этой карте они смогут получить скидки там, там и еще вооон там, в общем в тех фирмах, с кем вы заключили договора и в будущем заключите. Если же будете продавать карты, то не ставьте слишком большую цену, так как Вам нужно расти и развиваться, а не продавать полгода первый тираж. Когда все карты закончатся, заказывайте новые — деньги на них берите с новых партнеров, либо с продажи карт, что Вам больше понравиться. Вот такими темпами через годик-два Ваш Дисконтный клуб вырастет до 50-100 тысяч пользователей карт, а это уже серьезные объемы и с новых партнеров Вы сможете брать плату за участие уже намного больше и ежемесячно! Желаю удачи и успешного развития Вашего нового бизнеса!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru