Немного о трафике

Немного о трафике

Прежде чем решать, какой трафик наиболее выгодный, нужно учесть, что трафик бывает целевой и не целевой. Например, если Вы пустите трафик, заинтересованный в получении информации о книгах, на мультимедийный ресурс, особой выгоды не будет. А если пустите трафик с людьми, заинтересованными мультимедийными файлами, на ресурс с мультимедийными файлами, то результат будет поразительным!

Где брать целевой трафик? Как определить, какой трафик будет целевым, а какой нет? Скорее всего, что у Вас возникли именно такие вопросы. Отвечу по порядку, целевой трафик или не целевой определяется от того, куда Вы его посылаете. Если Вы направили весь трафик на варез ресурсы, то направленный трафик должен нести в себе людей, заинтересованных в мультимедийных материалах. А людей с информационных порталов нужно направлять на информационный ресурсы, для получения наибольшей выгоды.

Такое распределение трафика отличает целевой от не целевого. Найти людей (создать трафик) можно многими способами. Например, в том же самом серфинге, в рассылках по почте, в ICQ, на сайте, при спаме и т. п. Как видите, видов получения трафика очень много. Лучше всего выбирать легальный трафик, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем.

Вот, получая трафик и научившись выгодно его перенаправлять Вы можете зарабатывать вполне большие деньги, при этом разницы нет никакой, имеете Вы сайт или нет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru