Тизерная реклама новостей МаркетГид |

Тизерная реклама новостей МаркетГид

Ежедневно огромное количество пользователей глобальной сети посещают самые различные новостные сайты с целью узнать о последних событиях и процессах происходящих в мире, ознакомится с замечаниями и анализом экспертов и аналитиков. Быть в курсе последних новостей – вполне нормальная человеческая потребность. С появлением и развитием Интернета удовлетворить эту тягу к знаниям стало легче простого. Каждый пользователь может в любой момент посетить страницы различных интернет-СМИ и прочитать интересные ему материалы.

Новостные сайты имеют, пожалуй, самые высокие показатели посещаемости и популярности в Интернет-сообществе. В результате этого мы можем наблюдать постоянный рост количества подобных ресурсов. Некоторые из них пытаются содержать сообщение обо всех сферах человеческой активности. Другие посвящены какой-то конкретной тематике. Например – спорту или его отдельным видам.

Веб-мастеру, создающему свой новостной сайт, необходимо решить немало важных вопросов:

Определиться с тематикой.

Позаботиться о приятном внешнем виде самого сайта, определиться с его дизайном таким образом, чтобы он не вызывал негативных реакций у посетителей.

Сделать максимально удобным его интерфейс. Процесс поиска информации также должен быть простым и не вызывать никаких трудностей у простого пользователя.

Разместить интересные материалы, а также наладить схему наполнения сайта свежими новостями, статьями, другим контентом. Это одна из самых важных задач, которая требует много внимания, времени и определенного творческого подхода.

Привлечь как можно больше посетителей на свой ресурс.

Последняя задача актуальна не только для начинающих, еще не раскрученных новостных проектов, но и для давно существующих, хорошо известных интернет-СМИ. От количества посетителей, просматривающих страницы сайта, зависит заработок, доход владельца этого сайта. Кроме того, учитывая конкуренцию и количество подобных новостных ресурсов, привлечение посетителей является не самой простой задачей. Подобный ресурс тоже нужно правильно подать, преподнести и разрекламировать.

Решить данную проблему можно несколькими разными способами. Одним из самых простых, менее затратным, но, в то же время, эффективным и результативным вариантом, является сотрудничество с тизерными партнерскими сетями. Тизеры, как рекламный формат, лучше всего подходят для рекламы новостей по нескольким причинам:

Тизеры совмещают графическую и текстовую информацию, что позволяет говорить о них как о симбиозе контекстной и банерной рекламы. Их внешний вид не только привлекает внимание посетителя, но и доносит до него определенную информацию.

Тизеры содержат своеобразный эффект загадки, элемент недосказанности. Практически, тизерные объявления могут вообще не доносить конкретной информации с рекламируемого материала. Правильно поданный посыл, вызывающий интригу, провоцирует пользователя кликнуть по объявлению и совершить переход на сайт рекламодателя.

В результате, тизеры выделяются более высоким показателем кликабельности. Таким образом, их эффективность сравнительно с другими форматами выше.

Еще один плюс тизеров – удобство и возможности сотрудничества с тизерными сетями. Большинство из них могут предлагать, как и покупку новостного трафика, так и участие в обменной системе.

Тизерок сейчас существует довольно много. Стоит заметить, что они могут существенно различаться по предлагаемым условиям. Поэтому, при их выборе нужно тщательно взвешивать все «за» и «против», а также обязательно узнавать о репутации той или иной компании.

Желающим повысить посещаемость своего новостного сайта в первую очередь стоит обратить внимание на компанию МаркетГид. Отзывы о ней можно встретить самые разные, но большинство клиентов пишет об этой сети, как о надежном и стабильном партнере, сотрудничество с которым гарантировано приносит позитивный результат. В пользу МаркетГид говорит и тот факт, что его клиентами являются многие хорошо известные информационные ресурсы. Среди наиболее часто упоминаемых плюсов МаркетГид можно выделить такие, как:

Охват аудитории (достигает 23,5 млн.);

Большое количество площадок, на которых можно разместить свои материалы (12 тысяч);

Наличие настроек геотаргетинга и времени показа;

Качество тизеров;

Конкурентоспособные цены;

Оплата непосредственно только за переходы;

Выгодный обмен трафиком (сайт клиента может получать на 20%-50% больше посетителей, чем переходят с его сайта);

Доступность статистики и удобный инструментарий для создания и работы с тизерами;

Приятный саппорт и персональный менеджер;

Материалы с Вашего сайта подбирают модераторы МаркетГид. При желании это можно делать самостоятельно, но в таком случае ваши тизеры будут проходить обязательную проверку.

В завершение, хотелось бы добавить, что работая с тизерами нужно постоянно экспериментировать с их внешним видом и наполнением. Необходимо принимать решения, основываясь на собственном опыте, и пробовать разные варианты. Только в таком случае Вы сможете достичь позитивного результата с минимальными затратами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru