ВКонтакте откажется от рекламы

ВКонтакте откажется от рекламы

В январе этого года социальная сеть “Вконтакте” сообщила о том, что больше не будет раздражающей баннерной рекламы. Она будет снята ближе к середине этого года. Однако места под рекламу не будут простаивать. Собственно говоря, зачем? Ведь поступает достаточно неплохая прибыль. «Реклама будет заменена более вмещаемой и комфортными (таргетированными) текстовыми объявлениями», – заявил Лев Левиев, – исполнительный директор компании.

Конечно, баннеры приносят отличный доход, особенно с такого масштабного проекта. Однако, как утверждают специалисты, ситуация может кардинально измениться уже во второй половине 2011 года. Ибо если верить результатам исследований, в контекстной рекламе содержится больше информации о продукте, чем на баннере.

И именно с контекстной рекламы начинается связь и доверие между клиентом и продавцом. Также было подмечено, что социальная сеть ещё в конце прошлого года отменила продление контракта с компанией “Медиа плюс”, которая по сей день отвечает за всю баннерную рекламу на страницах “Вконтакте”.

Рекламщики в глубочайшем раздумье, ведь им уже не удастся разместить свою баннерную и более привлекательную рекламу. А ведь посещаемость данной социальной сети составляет 100 миллионов пользователей.

100 миллионов пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru