Контекст против ссылок?!

Контекст против ссылок?!

Меня постоянно интересовал вопрос. Что лучше и выгоднее: контекстная реклама или продажа ссылок с сайта? С одной стороны, ссылки приносят деньги практически сразу, даже нулевые сайты прекрасно подходят для подобного рода бизнеса. Сайтом можно вообще не заниматься, а доход будет идти очень и очень неплохой.

Конечно, не следует забывать и об индексацией сайта Яндексом. С другой – контекстная реклама более привередлива. Здесь необходимо следить за тем, чтобы сайт занимал более-менее четкую позицию в поисковой системе. Также не стоит забывать и о том, что сайт, имея пусть даже 1000 посетителей может вообще приносить копейки. Не факт, что на рекламу прям так начнут все кликать. В выходные, праздничные дни, доход от контекста существенно падает. Об этом говорю не только я, но и практически все специалисты области SEO. Трафик на выходные падает, как результат, меньше кликов. Да, забыл упомянуть еще и о том, что в праздничные дни многие рекламодатели отключают свои программы. Таким образом они экономят свои финансы, что в первую очередь сказывается на вебмастерах. Порой думаешь над вопросом: если ли смысл делать сателлиты под контекст, если труда вкладывается намного больше, а отдача, по сути, даже меньше той, которую приносят ссылки?

Это чисто мое мнение, поэтому если вы с ним не согласны, пишите комменты, будет разбираться вместе. Авось к чему-нибудь да и придем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru