Почему я не рекомендую ходить на онлайн-конференции. Шокирующая правда

Почему я не рекомендую ходить на онлайн-конференции. Шокирующая правда

В сегодняшнем Рунете проводится все больше различных онлайн-конференций, но, если вы могли заметить, все чаще организовываются офлайн-конференции.

Почему?

Да, просто, организаторы понимают, что на офлайн-конференции удержать внимание гораздо проще, ведь слушатели находятся в зале, и им некуда деваться. Плюс, все спикеры находятся перед глазами, и сам процесс получения информации на офлайн-конференции не выглядит, как нечто обыденное — мы, итак, каждый день просиживаем возле монитора и чем же тогда отличается онлайн-конференция от обычного рабочего дня, когда мы с легкостью можем послушать вебинар или посмотреть какой-то видео-урок?..

Да, с этим не поспоришь, но онлайн-конференции посещают все меньше и меньше людей. Причем, незаслуженно.

На самом деле, нужно сказать огромное спасибо организаторам онлайн-конференций, ведь они делают титаническую работу, чтобы слушатели могли получить всю самую свежую и необходимую информацию в одном месте.

Я говорю спасибо той конференции, которую я посетил на заре своего становления интернет-бизнесменом. Это была конференция, которая продолжалась с утра до ночи, и на ней я узнал все текущие тренды интернет-бизнеса, что помогло мне стартануть быстрее, чем если бы я ковырялся в интернете полгода.

Но, несмотря на то, что организаторам нужно говорить спасибо, существует группа людей, которым просто противопоказано посещать подобные мероприятия. И отнюдь не потому, что им не поможет эта информация, а потому, что эти люди скептики по натуре и все, что они слышат — они подвергают сомнению.

Они не экспериментаторы и не авантюристы, они не будут пробовать информацию на вкус, использовать ее на практике, обжигаться, падать, вставать и идти дальше.

Эти люди сами никогда в жизни не признаются, что они такие. Вполне возможно, они даже не понимают, что в них заложена эта черта характера, но после прочтения этой статьи, вероятно, посетителей конференций станет еще меньше и меня начнуть искать организаторы конференций, чтобы стереть в порошок.

Но, как понимает любой инфобизнесмен — не в посетителях счастье, а в их качестве.

Ну, а теперь перейдем к основной теме данной статьи, а для начала о том, как мне в голову пришла идея написания этой статьи. Дело в том, что мой друг и коллега пригласил меня выступить на своей онлайн-конференции в качестве спикера, а я подумал о том, кого бы я хотел видеть на своем выступлении, которое я планирую сделать максимально насыщенным практической информацией.

Зачем, вообще, необходимо ходить на онлайн-конференции?

Давайте по списку:

1. Чтобы быть в курсе того, на чем зарабатывают другие инфобизнесмены — спикеры конференции — и какие фишки они используют для того, чтобы увеличивать результаты. Это так называемый — мониторинг. Вы просто мониторите ситуацию на рынке, узнаете новые имена на инфобиз-пространстве, знакомитесь с коммерческими предложениями, которые делают спикеры, и все это может положительно сказаться на вашем инфобизнесе.

2. Позаимствовать какие-то фишки из презентаций спикеров, чтобы внедрить их в свои продающие презентации. Я так делаю периодически, внося изменения в существующие презентации, чтобы увеличивать конверсию на вебинарах и конференциях, в которых я участвую.

3. Найти идеи для создания нового контента. Во-первых, сами по себе выступления могут стать для вас источником идей, если вы их можете ловить из воздуха, но в крайнем случае, вы можете записать интервью со спикерами. Как это делается? Вы просто связываетесь с организатором и просите контакты спикеров. Если организатор не дает контакты, то ищете спикеров по именам в интернете и пишете им любым удобным способом о том, что вы слушали выступление и у вас возникли вопросы, которые вам хотелось бы задать в интервью. Это не только отличный способ быстро создавать контент, но и заводить выгодные знакомства на перспективу.

4. Чему-то научиться. Да-да, как бы странно это не звучало, но цель любой конференции — чему-то научить слушателей, а отнюдь не заработать максимум денег, продав каждому слушателю все курсы и тренинги спикеров. Для того, чтобы чему-то научиться нужно просто приходить на конференции с ручкой и блокнотом и фиксировать то, что вам необходимо для дальнейшего развития.

5. Получить ответы на волнующие вопросы. Вы можете просто подготовить список вопросов для каждого спикера, который вам интересен (до или вовремя конференции) и, что самое главное, задать их и получить ответы. Очень важно, чтобы вы понимали — если вы не зададите вопросы, то и не получите ответов на них. Задавать вопросы на конференциях легко — это делается в чате. Каждый спикер готов ответить на любые вопросы слушателей, а для вас это возможность получить необходимую информацию из первых уст.

6. Вписаться в понравившуюся обучающую программу на выгодных условиях. Так уж устроено, но каждый спикер на конференциях имеет возможность предложить слушателям какой-то свой обучающий курс или тренинг и обязательно на выгодных условиях. Это может быть внушительная скидка или расширенный комплект по цене стандартного или, может быть, спикер положит в комплект какие-то супер-пупер бонусы, но суть одна — для слушателя это выгодно, и ему остается просто выбрать тот курс или тренинг (или 2-3), который ему наиболее необходим в данный момент.

Это Топ-6 задач, о которых необходимо помнить при посещении конференций.

Если каждый будет об этом помнить, то на конференциях будут присутствовать только те люди, которые имеют определенную цель.

А с конкретной целью гораздо проще получить конкретный результат, не правда ли?

А теперь я хочу сказать почему некоторым людям не следует ходить на онлайн-конференции: потому что они тролли; потому что у них нет цели посещения конференции; потому что они неадекватны; потому что они все равно не будут ничего применять на практике; потому что они попали на конференцию случайно; потому что они не верят никому и даже себе; потому что они считают, что их все пытаются развести на бабки; потому что им нефиг делать, и они идут туда, где сейчас движуха; потому что им больше негде пропихнуть свои спам-ссылки; и еще много разных «потому что», о которых уже не хочется писать…

На этом я хотел бы завершить статью, но все же попрошу вас оставить свои комментарии по теме, а также поделиться этой статьей с друзьями в соцсетях (кнопки ниже).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru